Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 есоответственно. Цена реализации изделия А - 6руб., изделия Б — 12 руУдельные переменные расходы по изделию А — 2руб., по изделию Б — 4руПредприятию выгоднее:
Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 ед. соответственно. Цена реализации изделия А - 6руб., изделия Б — 12 руб. Удельные переменные расходы по изделию А — 2руб., по изделию Б — 4руб. Предприятию выгоднее ...
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет ...
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается ...
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
Какому типу цели соответствует формулировка "Увеличить долю на рынке по своей продукции на 4% к концу года"?
Для предпринимателя, который знает, что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на ...
Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на ...
Вероятность потерь, возникающих при запуске в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке, – это риск
Комплекс маркетинга-микс включает в себя ...