База ответов ИНТУИТ

Бизнес-планирование

<<- Назад к вопросам

Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
диверсификация
развитие рынка
рыночное проникновение(Верный ответ)
развитие продукта
Похожие вопросы
Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 есоответственно. Цена реализации изделия А - 6руб., изделия Б — 12 руУдельные переменные расходы по изделию А — 2руб., по изделию Б — 4руПредприятию выгоднее:
Компания производит изделия А и Б в количестве 70 000 и 30 000 ед. соответственно. Цена реализации изделия А - 6руб., изделия Б — 12 руб. Удельные переменные расходы по изделию А — 2руб., по изделию Б — 4руб. Предприятию выгоднее ...
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет ...
Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается ...
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
Какому типу цели соответствует формулировка "Увеличить долю на рынке по своей продукции на 4% к концу года"?
Для предпринимателя, который знает, что он действует на нестабильном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на ...
Для предпринимателя,который знает,что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на ...
Вероятность потерь, возникающих при запуске в производство новых товаров и услуг, которые, возможно, не найдут ожидаемого спроса на рынке, – это риск
Комплекс маркетинга-микс включает в себя ...