Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений о наращивании массы прибыли за счет увеличения объема производства, а также об отказе или продолжении конкурентной борьбы?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять на товары пониженной конкурентоспособности?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих переменных затрат?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий, которые пытаются выяснить цену, по которой покупатель определенно берет товар?
Какое условие может не выполняться при принятии НМА к бухучету?
Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию?
В чем заключается прямой метод анализа движения денежных средств?
Что нужно сделать, чтобы метод рентабельности продаж был эффективным?
В каких условиях целесообразно использовать метод переменных затрат?
Какой из ниже перечисленных факторов относится к внешним факторам?