Flash MX для профессиональных программистов - ответы
Количество вопросов - 207
Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; return function(){ trace(++x); } } f1 = gen(); f2 = gen(); f1(); f2();
и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
На события об изменении каких стилей форматирования стандартные контролы-компоненты нужно подписывать специально?
Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?
Какие из перечисленных атрибутов тегa "string" применяются для работы левой части панели Actions в Expert mode?
Каков рекомендуемый способ замены скинов (если скинов много и их надо быстро менять) в библиотеке компонентов, сделанных из стандартных компонентов Flash MX?
Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
Каким образом при вызове setStyleProperty компонент определяет, передана ли ему информация о цвете элемента скина, или о параметрах текста?
Какой из методов строки может отсчитывать символы от конца строки, если второй аргумент отрицателен?
Сколько параметров должно быть обязательно указано в матрице преобразования обычного типа (не "box"), передаваемой в метод beginGradientFill, чтобы градиент корректно отрисовался?
Рассмотрите следующий код function gen(){ var x = 0; f1 = function(){ trace(++x); } f2 = function(){ trace(++x); } } gen(); f1(); f2();
и определите, что именно он выводит в консоль? (В приведенных ниже вариантах ответа мы будем писать [перевод строки] вместо настоящего перевода строки.)
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_multiply_ten(x){ return 10*x; } f = func_multiply_ten; t = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(t);
и определите, что именно он выводит в консоль?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса Array
За счет чего следующий код
o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o;
обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent?
Почему нужны дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
Почему эллиптический градиент с преобразованием "box" всегда имеет строго вертикально и горизонтально ориентированные оси эллипса?
Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?
На какие из упомянутых ниже вариантов идентификаторов будет выдаваться контекстная подсказка (если она не была специально доопределена)?
Какой из атрибутов тега "string" отвечает за всплывающую подсказку по аргументам функции (в Expert mode)?
Какого рода функции (методы) содержит папка CustomActions в левой части панели Actions (Objects / Authoring / CustomActions)?
Каков рекомендуемый способ использования системы контроля версий для одновременного обновления частично пересекающихся наборов файлов в двух разных папках на диске?
Что нужно сделать для того, чтобы корректно загрузить файл с переменными, значения которых являются русским текстом? Отметьте все возможные варианты.
Какой из факторов работает против принятия решения об использовании embedded (встроенного во *.fla-файл) CustomUI?
В какой момент теряется последняя ссылка на контекст вызова функции (что приводит к его разрушению), если не предпринимать явных действий по сохранению ссылки на этот контекст?
Рассмотрите следующий код
o = Object; _global.Object = Parent; Child = function () {}; _global.Object = o; delete o;
и определите, какие высказывания по его поводу являются справедливыми.
Какой из механизмов предварительной загрузки является наиболее универсальным (может использоваться для загрузки максимально разнообразного содержимого)?
Сколько независимых друг от друга параметров задают матрицу преобразования градиента (как обычного, так и типа "box")?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
Какие из приведенных ниже строчек кода, вызванных внутри функции-конструктора, позволят завести поле a в прототипе (в момент вызова конструктора)?
Какие из тегов в HTML-шаблоне можно использовать, чтобы установить параметры, устанавливаемые также тегами $PO и $PE?
Могут ли быть доопределены списки известных среде идентификаторов и ключевых слов (для маркировки их цветом)?
Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon
Object.prototype.superCon = function(){ // вот здесь надо вставить строку кода }
на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?
Что делают дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
Если в конструкторе заводится поле а при помощи записи а = 5 (без использования this), то это поле появится
Как завести новые методы в прототипе готового класса, имея ссылку cnstr, указывающую на конструктор этого класса?
Каково соотношение программно определяемых значений ширины клипов для двух клипов, в каждый из которых вставлена единственная горизонтальная линия (линии одинаковой длины и толщины), если в первом клипе линия нарисована в среде Флэш МХ, а во втором - программно?
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){ return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_twice(x){ return 2*x; } f = func_twice; z = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(z);
и определите, что именно он выводит в консоль?
Каковы максимальные порядки кривых Безье, которые можно нарисовать программно (одним вызовом метода curveTo) и при помощи среды Флэш МХ (одним графическим примитивом) соответственно?
Какие строки можно передавать в качестве первого аргумента (описывающего тип градиента) в метод beginGradientFill?
Может ли наряду с опорными цветами для метода beginGradientFill задаваться массив опорных коэффициентов прозрачности?
Какой из типов градиента не может быть повернут под углом к горизонтали (вертикали), если матрица преобразования имеет тип "box"?
Какую функцию нужно вызвать у объекта, задающего формат, чтобы в компонентах, подписанных на изменения этого формата, эти изменения проявились?
Чтобы установить дополнительную online-документацию прямо из среды Flash MX нужно воспользоваться методом
Какие из перечисленных тегов могут содержаться непосредственно внутри (быть на следующем уровне xml-дерева) тега <customactions>?
Какой способ не годится для параметризации функций, передаваемых в другие функции для последующего вызова?
Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
Когда на сцене появляется изображение, соответствующее зарегистрированному классу (если не вытаскивать клип на сцену вручную в процессе редактирования)?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Что нужно сделать для того, чтобы использовать встроенную систему сообщений Flash MX для посылки своих собственных сообщений?
Рассмотрите следующий код function iter_n(n, func){return function(x){ var result = x; for (var i=0; i<n; i++){ result = func(result); } return result; } } function func_inc(x){ return ++x; } f = func_inc; y = iter_n(iter_n(2, f)(2), f)(2); trace(y);
и определите, что именно он выводит в консоль?
Какой из механизмов, перечисленных ниже, нельзя применить для вызова функций (JavaScript или VBScript) в браузере?
Как из метода, вызванного для объекта класса, завести поле, к которому могут получить доступ все объекты класса (но при этом не лежащее в прототипе)?
Какой из способов получения данных пригоден для загрузки данных не только с веб-сервера, но и с локального диска?
В какой момент становятся доступны (не локальные) функции, определенные способом name = function ()?
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
В чем может заключаться отличие поведения обычного кадра от поведения соответствующего ему ключевого?
Какое минимальное количество вызовов функций (методов) необходимо для того, чтобы произвести замену подстроки в строке?
Для каких целей может служить код такого вида:
func = function(someArgsArray){ // Количество аргументов в данном случае выбрано произвольно super(someArgsArray[0], someArgsArray[1]); } class_x = function(argClass, otherArgsArray){ this.__proto__.__constructor__ = argClass; func.apply(this, [otherArgsArray]); }