Обрыв цепочки __proto__ после стоп-класса используется
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
В нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ базовых классов выстраиваются
Если объекту изменить ссылку __proto__ динамически, то:
Что делает запись var __proto__ = this?
Ссылка __proto__ указывает на
Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?