База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Для реализации виртуальных базовых классов в функции multipleInherit используется

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
двойное указание класса в качестве базового, что автоматически интерпретируется как команда создать виртуальный базовый класс
указание виртуальных базовых классов как специальных аргументов
указание виртуальных базовых классов как обычных базовых плюс указание их же в качестве стоп-классов для ряда других базовых классов(Верный ответ)
Похожие вопросы
В нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ базовых классов выстраиваются
Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
Для передачи информации из чего: из CustomUI или live preview (или того и другого) - используется клип xch?
Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?