База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
да, независимо от того, у каков тип объекта, у которого вызван swapDepths
да, если swapDepths вызван у Button
да, если swapDepths вызван у MovieClip(Верный ответ)
нет
Похожие вопросы
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
Можно ли при помощи attachMovie создать клип с отрицательным значением depth?
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?
Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
Можно ли применить swapDepths к клипам, которые не лежат внутри одного и того же клипа?
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?
Можно ли применить swapDepths к двум клипам, которые расположены один на положительной глубине, а другой - на отрицательной?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?