База ответов ИНТУИТ

Введение в предпринимательство для ИТ-проектов

<<- Назад к вопросам

Выделите ключевые метрики стадии удержания в цепочке продаж.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
соотношение переходов на сайт и затраченных денег/просмотров рекламы
время на сайте
высокая исполнимость рассылки/низкий спам-рейтинг(Верный ответ)
1-3 и более визитов за месяц(Верный ответ)
конверсия
Похожие вопросы
Метрикой какой стадии в цепочке продаж является фактор виральности?
Что значит активация посетителя в цепочке продаж?
Что значит передача (referral) в цепочке продаж?
Что значит удержание посетителей (retention) в цепочке продаж?
Что значит приобретение посетителей (acquisition) в цепочке продаж?
На какой стадии цепочки продаж нужно отслеживать то, как часто пользователи возвращаются на сайт?
К какой стадии цепочки продаж относятся такие инструменты, как автоматические e-mail рассылки и другие системные мероприятия?
Что определяет место стартапа в цепочке создания ценности?
Какие метрики интернет-магазина можно отнести к «метрикам тщеславия»?
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?