База ответов ИНТУИТ

Введение в программирование

<<- Назад к вопросам

Отметьте правильный код, используемый для создания объекта класса A посредством конструктора без параметров:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
A* ca= new A();(Верный ответ)
A* ca= new A(100);
A ca= A();
Похожие вопросы
Отметьте код, используемый для создания объекта параметризированного типа (на базе шаблона класса template <class T1> class A { }):
Отметьте правильный фрагмент кода, возвращающий как результат выполнения метода F3 члена класса CB вызов метода F2 члена класса CA:
Укажите код создания немодального диалога (класса CmyDialog, производного от CDialog, идентификатор ресурса — IDD_MYDLG), не содержащий ошибок:
Какой тип конструктора может иметь параметры и использоваться для создания объекта типа класса, содержащего не только статические члены:
Укажите фрагмент кода, содержащий правильное определение конструктора класса С:
Укажите код создания модального диалога (класса CD1Dlg, производного от CDialog), не содержащий ошибок:
Какой код на языке С++ корректно описывает следующую реализацию конструктора класса A?
class A { public:   A (void);	  ~A (void);	    static int i1;	    };
Какой тип конструктора языка С# предотвращает автоматическое создание конструктора по умолчанию и не позволяет выполнять создание объекта данного класса:
Отметьте код, который должен быть записан для реализации конструктора шаблона класса:
template <class T1> class A   {T1 x,y;public:    A();    ~A();};
Из каких методов классов A и В, определенных следующим образом
class A { private:                int Fx();                int Fy();}class B { public:		friend int A::Fx();		int Fz();	  private:	  	int j;	  }
разрешен доступ к переменной j класса B для языка С++?