Введение в программирование - ответы
Количество вопросов - 209
class A { private: int Fx(); int Fy();}class B { public: friend int A::Fx(); int Fz(); private: int j; }разрешен доступ к переменной j класса B для языка С++?
class A { public: A (void); ~A (void); static int i1; };
<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9<целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> <целочисленное значение> :
union TypeNum { int i; long l; float f; }; union TypeNum v1 = { 1 };
public class B extends A {public Metod1() { } ...super.Metod1();}class A { public void Metod1() { } }
struct st1{ int i1; int i2; } varst1;struct st2 : st1 { int i3;} varst2;
<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9<целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> < целочисленное значение> :
var MyArray: array[0..10] of Char; MyPointer1: PChar;begin MyArray := 'abc123'#0; MyPointer1 := MyArray; Edit1.Text:= MyPointer1[5] ;end;какой символ будет помещен в элемент текстовое поле Edit1.Text?
type TValReal2 = Real;var X: Real; Y: Real; Z: TValReal2;имеют с точки зрения компилятора одинаковый тип?
int (a1::*Fx_p)(int)=&a1::Fx1; a1* a1Obj = new a1();верны для языка С++?
class A { int Fx(); }class B { friend class A; }class C : public B { }класс A является дружественным?
template <class T1> class A {T1 x,y;public: A(); ~A();};
class A { public static void Metod2() { } }
class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); };class DerivedClass : public BaseClass {};
int (a1::*Fz_p)(int)=&a1::Fz1; a1* a1Obj = new a1();будут успешно откомпилированы (возможно, с сообщением warning) для языка С++?
type TAr = array[0..1, 0..1, 0..1] of Integer;const a1: TAr = (((0, 1), (2, 2)), ((3, 3), (4,4)));значение элемента a1 [0,0,1] будет равно:
class BaseClass{ public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); };class DerivedClass : private BaseClass {};
struct st1{ int i1; protected: int i2;} varst1;struct st2 : st1 { int i3;void f_i1 (int i){ } } varst2;
int (a1::*Fx_pointer)(int)=&a1::Fx2;a1* a1Object = new a1();верны для языка С++?
class A{ public: static int iStatVar; };void main (void) {int A:: iStatVar = 0;}
String str1="String1";Object ObjectName;ObjectName =(Object) str1; if (ObjectName instanceof String) { System.out.println("1"); }else { System.out.println("2"); }в стандартный поток вывода будет:
{ struct st1{ int i1; protected: int i2; } varst1;struct st2 : st1 { int i3;void f_i1 (int i){ } } varst2;
class A{public: a1(void); ~a1(void); int Fx1(int i1); protected:static int Fx2(void); public: static int Fx3(void); };является статическим и общедоступным (язык C++)?
struct structA { int i; } sA[4], *psA;*psA=&sA[0]; psA++; psA++; psA->i=3; cout<<psA->i;
var MyArray: array[0..5] of Char; MyPointer1, MyPointer2: PChar;begin MyArray := 'array'; MyPointer1 := MyArray; MyPointer2 := @MyArray;end.какие из следующих переменных содержат одинаковые значения?
class BaseClass{ public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); };class DerivedClass : private BaseClass {};
class A { int Fx(); }class B { friend class A; }class C { friend class B; }класс A является дружественным?
class BaseClass{ public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); };class DerivedClass : public BaseClass { };
class BaseClass{ public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); };class DerivedClass : public BaseClass { };
struct structA { char c1; char s1[4]; float f1; } aS1, *prtaS1=&aS1;struct structB { struct structA aS2; } bS1,*prtbS1=&bS1;
var A, B: array of Integer;begin SetLength(A, 1); SetLength(B, 1); A[0] := 1; B[0] := 1; end.будет возвращено значение:
type TCube = array[0..1, 0..1, 0..1] of Integer;const cub1: TCube = (((0, 1), (2, 3)), ((4, 5), (6,7)));значение элемента cub1 [0,1,0] будет равно:
<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9<целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> <целочисленное значение> :
struct structA { float f; } sA[8], *psA;*psA=&sA[0]; psA++; psA->f=11.1; cout<<psA->f;
type TValReal2 = type Real;var X: Real; Y: Real; Z: TValReal2;имеют с точки зрения компилятора одинаковый тип?