Ниже перечислены варианты использования публикации в работе с учащимися. Какие из них из них верны?
Какова основная цель создания публикации учащегося?
Какова основная задача создания веб-сайта в УМП?
Как лучше всего организовать работу с учащимися в рамках проекта?
Какие проблемы поможет решить учителю работа над проектом вместе с учащимися?
Ниже перечислены варианты использования Microsoft Power Point в работе с учащимися. Какие из них верны?
Что должно обязательно входить в представление проекта учителем?
Ниже перечислены разрабатываемые учителем для учащихся материалы. Какие из них можно назвать дидактическими?
Как должны взаимодействовать учащиеся при создании публикации?
Ниже приведены пошаговые действия, чтобы создать подписи к графическим изображениям. Какая последовательность этих действий верна: а) щелкнуть внутри текстовой рамки, расположенной под изображением; б) увеличить изображение, щелкнув кнопку "Крупнее", чтобы лучше видеть текст подписи; в) набрать текст подписи; г) щелкните в любом другом месте публикации (не в текстовой рамке), чтобы выйти из режима ввода текста; д) сохранить публикацию