База ответов ИНТУИТ

1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

<<- Назад к вопросам

Как можно автоматизировать заполнение документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет)?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
можно скопировать бухгалтерские записи из других документов через Буфер обмена Widnows
можно ввести документ с использованием окна Корреспонденции счетов(Верный ответ)
можно воспользоваться типовыми операциями (реквизит документа Способ заполнения – Типовые операции)(Верный ответ)
можно сформировать с помощью документа сторно-проводки по существующим документам (реквизит документа Способ заполнения – Сторно движений документа), охватывающие все регистры, по которым проводится сторнируемый документ(Верный ответ)
Похожие вопросы
Можно ли вместо документа Ввод начальных остатков использовать универсальный документ Операция (бухгалтерский и налоговый учет)?
Что характерно для документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет), используемого для "ручного" формирования движений по регистрам?
К чему приводит попытка пометки удаления документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет) на удаление?
Как отменить действие документа Операция (бухгалтерский и налоговый учет) на состояние учета, сохранив сам документ в базе?
Когда документ Операция (бухгалтерский и налоговый учет) вносит данные в регистры?
В каком окне можно включить упрощенный учет НДС для конкретной организации?
В каком окне можно включить или отключить применение ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" для целей учета доходов и расходов в целях налогообложения прибыли?
Какие операции по учету кадров позволяет автоматизировать 1С:Бухгалтерия 2.0?
Что означает заполнение регистра сведений Ответственные лица организаций?
С помощью какого документа можно начислить НДФЛ в 1С:Бухгалтерии 2.0?