База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
построение стратегии
непрерывное улучшение услуг
внедрение услуг(Верный ответ)
эксплуатация услуг
Похожие вопросы
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за предоставление услуг заказчикам на согласованных уровнях?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
На каком этапе жизненного цикла услуг поставщик услуг определяет, кому он будет предлагать услуги?
С каким этапом жизненного цикла услуг должен быть связан этап Эксплуатации для выявления возможностей по улучшению услуг?
Как называется этап жизненного цикла услуг, которые отвечает за управление улучшениями в процессах Управления услугами и предоставлении услуг?
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?
На каком этапе жизненного цикла услуг формируется проектная документация услуг?
Какие этапы жизненного цикла услуг сопровождает Непрерывное улучшение услуг?