База ответов ИНТУИТ

Объектно-ориентированное программирование и программная инженерия

<<- Назад к вопросам

При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Облик ПО – это:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стиль, применяемый при описании ПО, - наличие документируемых комментариев, содержательные имена, другие правила, характеризующие стиль программирования.
графическая модель, иллюстрирующая связи между элементами ПО
элементы ПО, отвечающие за представление информации при взаимодействии ПО с внешним миром, форму отображения(Верный ответ)
описание предметной области, в интересах которой разрабатывается ПО
Похожие вопросы
При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы относительно понятия "модель"? Модель ПО – это:
При проектировании ПО следует выделять как отдельные элементы "модель" ПО и "облик" ПО. Какие утверждения справедливы?
При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделять "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
При проектировании ПО приходится учитывать два разных аспекта проектирования, - разделяя "модель" и "облик", "издателей" и "подписчиков". Какие утверждения справедливы относительно взаимодействия этих аспектов?
Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
Одним из известных образцов проектирования является образец (pattern), называемый МОК (Модель – Облик – Контроллер) или MVC (Model – View – Controller). Согласно этому образцу:
Спиральная модель жизненного цикла кажется более гибкой, чем модель водопада. У нее есть как преимущества, так и недостатки. Какие утверждения справедливы, когда сравниваются эти две модели?
Какие утверждения справедливы для понятия "сигнатура события"?