База ответов ИНТУИТ

XNA для начинающих

<<- Назад к вопросам

Данное выражение:height = sin (T + input.Position.x) + sin (T + input.Position.z)используется…

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
для расчета координат каждой из точек
для расчета размытия каждой из точек
для расчета масштаба каждой из точек
для расчета высоты каждой из точек(Верный ответ)
Похожие вопросы
Данное выражение:output.Height = input.Position.yиспользуется для определения…
Данное выражение:snowW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.9) / 0.2, 0, 1) используется для…
Данное выражение:rockW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 0.6) / 0.3, 0, 1)используется для…
Данное выражение:grassW = clamp (1 - abs (input.Height / MaxHeight - 039) / 0.3, 0, 1)используется для…
Данное выражение:View = Matrix.CreateLookAt (position, lookAt, Vector3.Up)используется для создания…
Данное выражение:centerY = game.GraphicsDevice.Viewport.Height/2используется для определения…
Данное выражениеframeWidth * currentFrameиспользуется для…
Данное выражениеeffect = SpriteEffects.FlipHorizontallyиспользуется для…
Данное выражениеrunTexture.Width / frameWidthиспользуется для…
Данное выражение:View = T (-camera_position) * К (pitch, yaw, roll)используется для построения…