База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы современной компьютерной графики

<<- Назад к вопросам

В алгоритме Робертса для определения того, обращена ли грань своей внешней поверхностью к наблюдателю, осуществляется с помощью следующего теста:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
вектор координат наблюдателя скалярно умножается на вектор внешней нормали; если результат положителен, то грань обращена к наблюдателю(Верный ответ)
вектор однородных координат наблюдателя скалярно умножается на вектор-столбец матрицы многогранника, соответствующий данной грани; если результат положителен, то грань обращена к наблюдателю
вектор, проведенный из внутренней точки многогранника в точку положения наблюдателя, скалярно умножается на вектор внешней нормали; если результат положителен, то грань обращена к наблюдателю
Похожие вопросы
В алгоритме Робертса для определения того, имеют ли три грани общую вершину, используется следующий метод:
В алгоритме Робертса для определения того, какая часть видимого ребра многогранника экранируется другими многогранниками, используется:
В алгоритме Робертса точки пространства задаются:
В алгоритме Робертса обобщенная матрица описания многогранника, состоящего из N вершин и M граней, - это:
В алгоритме клиппирования многоугольника обход вершин всегда осуществляется:
Алгоритм Робертса предназначен для:
Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 1 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  1 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 1 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
Укажите плоскость, на которую осуществляется проекция с помощью следующей матрицы:
        	  \begin{pmatrix}        	  0 & 0 & 0 & 0 \\        	  0 & 1 & 0 & 0 \\        	  0 & 0 & 1 & 0 \\        	  0 & 0 & 0 & 1        	  \end{pmatrix}
Свето-теневой анализ по своей сути ближе всего к: