База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы современной компьютерной графики

<<- Назад к вопросам

Если многогранник задан списком своих вершин, то можно использовать следующий метод:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
для каждой сканирующей строки определять, какие ребра она пересекает
для каждой сканирующей строки находить точки ее пересечения с границами многоугольника(Верный ответ)
для каждой сканирующей строки определять ее расстояние до ближайшей вершины
Похожие вопросы
Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) A,B,C,D, векторы \overrightarrow{e}_1=B-A и \overrightarrow{e}_2=D-A направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде P=A+u\overrightarrow{e}_1+v\overrightarrow{e}_2. Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров u,v имеют вид:
        	  \left\{        	  \begin{aligned}        	  & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-(1+A_z/d)x' \\        	  \\        	  & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}/d-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}/d-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-(1+A_z/d)y'        	  \end{aligned}        	  \right.
Грань задана в пространстве набором своих вершин (векторов) A,B,C,D, векторы \overrightarrow{e}_1=B-A и \overrightarrow{e}_2=D-A направлены вдоль сторон прямоугольника. Любую точку прямоугольника можно единственным образом представить в виде P=A+u\overrightarrow{e}_1+v\overrightarrow{e}_2. Какая из проекций пространства на картинную плоскость используется, если уравнения для нахождения параметров u,v имеют вид:
        	  \left\{        	  \begin{aligned}        	  & u(x'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1x})+v(x'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2x})=A_x-A_z x' \\        	  \\        	  & u(y'\overrightarrow{e}_{1z}-\overrightarrow{e}_{1y})+v(y'\overrightarrow{e}_{2z}-\overrightarrow{e}_{2y})=A_y-A_z y'        	  \end{aligned}        	  \right.
В алгоритме Робертса для определения того, имеют ли три грани общую вершину, используется следующий метод:
В алгоритме клиппирования многоугольника обход вершин всегда осуществляется:
Метод художника основан на:
Метод излучательности основан на:
Метод трассировки лучей основан на:
Метод плавающего горизонта применяется для:
В алгоритме Робертса обобщенная матрица описания многогранника, состоящего из N вершин и M граней, - это:
В каких случаях алгоритм Сазерленда-Спрула, использующий метод деления отрезка пополам, будет эффективнее, чем алгоритм Сазеленда-Коэна?