Какая задача постоянно решается в алгоритме Сазерленда-Ходжмена клиппирования многоугольника?
Основная идея алгоритма Сазерлена-Ходжмена клиппирования многоугольника заключается в:
В алгоритме клиппирования многоугольника обход вершин всегда осуществляется:
На первом шаге алгоритма Сазерленда-Коэна выявляются:
Эффективность алгоритма растровой развертки многоугольника зависит от:
Для оптимизации растрового алгоритма заполнения выпуклого многоугольника на первом его шаге выполняется:
Отрезок полностью невидим, если коды Сазерленда-Коэна его концов равны:
Если коды концов отрезка в алгоритме Сазерленда-Коэна равны 1000 и 0100, то сколько сторон клиппирующего окна он пересекает?
Отрезок пересекает левую и нижнюю границы клиппирующего окна. Чему могут быть равны коды его концов по алгоритму Сазерленда-Коэна?
Конечным результатом для средств компьютерной графики является: