Для того, чтобы обработать событие объекта, нужно:
Для того, чтобы описать класс, необходимо
Для того, чтобы поместить на форму изображение, необходимо:
Для того, чтобы добавить в класс новое поле, необходимо:
Для того, чтобы узнать, какие поля, свойства и методы есть у класса, можно:
Для того, чтобы зеркально отразить изображение по вертикали ("вверх тормашками") необходимо использовать:
Для того, чтобы объявить объект класса School (школа) нужно написать код
Для того, чтобы обработать событие перемещения указателя мыши по кнопке myButton, необходимо написать соответствующий обработчик и подключить его к событию так:
Для того, чтобы поместить на форму изображение, используется элемент управления:
Для того, чтобы обработать событие клика (щелчка) по кнопке формы, нужно: