База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ - ответы

Количество вопросов - 391

Если имеется код int x; cin >> x; и вводится "1.2", то что будет в переменной x?

Укажите какой результат будет у следующего примера?
 float arr[3] = {10, 20, 30}; float *a = arr; cout << a[1]; 

Отметьте, какие возможности языка Си++ помогают предупреждать ошибки:

Какой результат следующего выражения ?
int *a; int b[2]; a = b; b[0] = 7; b[1] = 10; *a++; cout << *a;

Каково будет значение переменной k после выполнения следующего оператора
k = ++k;
если до его выполнения k равнялось 6?

Какой тип будет у следующего выражения ?
void* + reinterpret_cast<int*>1000

В каких выражениях произойдет зацикливание программы?

Что будет выведено в результате
double x = 12.4;cout << setw(5) << x << setw(3)      << setfill('*')<< "" << endl;

Что будет делать функция find(arr+2,arr+ARR_SIZE,5)?

Каково преимущество использования ключевого слова const вместо директивы #define?

Что означает запись for (;;);?

В каком случае описание класса верно?
 1. class A{ public:      int x;            int summ(int a){return x+a;}};2. class my_cl{ public:      int f;      int summ(int a){return x+a;}};3. class B{ public:      int F;      void Ch_F(int x)      {   F=x;  return F;      }}; 

Что будет выведено в стандартный поток в результате выполнения программы
    int main()    { int x1 = 5;      x1 = x2 - 2;      int x2 = x1;      cout << x2;      return 0;    }

Какой класс используется для вывода данных во внутреннюю область памяти?

Класс B наследован от класса A. Отметьте верное для класса B.

Если в конструкторе класса
class  A { public:    A() { ptr = new char[size];         Init(); }    ~A() { if (ptr) delete[] ptr; }    char* ptr; };
произойдет исключительная ситуация, будет ли потеряна память при откате по стеку?

Какая из записей соответствует обращению к атрибуту m_arg класса AC в определении метода этого же класса?

Укажите в какой строке кода произойдет ошибка компиляции?
1: class Channel2: { public:3:  void SetNumber (int n) { number = n;};4:  int GetNumber() const { return number;};5:  int number;};6: int main()7: { Channel ch;8:  ch.number = 9;9:  ch.SetNumber(10);10:  Channel ch2(2);11: return 1;12: }

Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:
#include "iostream.h"#include "conio.h"#define N=10int main(){  int x=N;  cout<<x;  getch();  return 0;}	

Какие основные области применения языка Си++?

В чём заключаются недостатки при использовании передачи аргумента в функцию по значению?

Укажите все ключевые слова в приведенном примере?
int calc(int a, int b, bool f)  {         if (f==1)        return a+b;    else        return a*b;  }

Что описывает данный программный код?
struct {char fio[30];int date, code;double salary;}staff[100], *ps; 

Какой будет результат ?
  int f(int& x) {  static int a = 0; if (!a) a = ++x; return a;}  int y = 6; f(y); cout << f(y) << y;   

Какой будет результат у данного выражения?
	int f1(int & x1, int *x2) { return ++x1 + ++(*x2); }	int main()	  { int a = 7, k = 1;		k = f1(a, &k);		cout << a << " " << k;	  }	

Компилятор языка Си++:

Укажите какому классу принадлежит атрибут Z1
  class t   { public: double sum::Z1;} C;  class sum   { public: double t::Z1;} D;  

Отметьте правильный вариант описания функции шаблона:

Что будет выведено на экран в результате следующего выражения?
struct my{ int a, b;} m1;int func(my f){ return f.a + f.b++;}int main(){ m1.a = 5; m1.b = 10; cout << func(m1); return 0;}

Что нужно сделать для освобождения памяти после выполнения такого кода ?
char *a; a = new char[20];

Какой статус международного стандарта языка Си++?

Для того чтобы вывести символ новой строки, надо:

Текст программы можно набирать:

Процесс компиляции программы

При выходе из функции main

В каком случае программа выведет строку на консоль

Файл имеющий имя "test_file.cpp" это:

Для создания исполняемого файла в системе Unix необходимо

Укажите правильный идентификатор для имени переменной:

Исходя из данного кода какое высказывание верно?
int main()  {    int a,b,c,d;    a=1;    b=2;    c=a+b+p;    cout << p;     ...  }

Отметьте ложные высказывания:

Отметьте константу в следующем фрагменте кода:
int k = 3;const int a = 2;int m = k + a – 3;

Отметьте правильное определение константы:

Отметьте правильные объявления переменных:

В каком случае компилятор выдаст ошибку:

Отметьте истинные высказывания:

Отметьте фрагменты кода, которые можно назвать выражениями:

Чему равен результат вычисления выражения
x + 3 * b + x
при x = 12 и b = 8 ?

Операция ++

Чему равно значение выражения !((1 || 0) && 0) ?

В сложных выражениях последовательность выполнения операций определяется:

Укажите в каком выражении используется операция с наивысшим приоритетом?

Чему будет равен результат вычисления выражения: int d=5; bool b = true, c; c = (!b||(d>3));

При выполнении фрагмента кода
int x = 3, y = 2, z = 1; if(x >= y)      if(y <= z)        std::cout << "Вариант 1";      else      if(x >= z)       std::cout << "Вариант 2";      else       std::cout<<"Вариант 3";
будет напечатано:

Если int n=3, какой будет результат ?
switch(n) {case 2: cout << "ааа"; break;case 3: cout << "ббб"; break;default: cout << "ввв"; break; }

Если i = 5, какой будет результат?
while (i <=5) {    cout << (--i)-- << " ";    if ( i < 2) break;}

Что означает запись while (false);?

Укажите каким будет результат вычисления цикла?
    int m = 2, n = 5;  while (m <= 3)    {    while (m <= n)      {      n = m;      break;       }    break;    m++;     } 

В чем заключается назначение оператора перехода goto?

Что будет выведено на экран в результате выполнения кода?
int a=3;if (a>1) cout << "1";else if(a>2) cout << "2";else if(a>3) cout << "3";

Сколько функций может быть в программе С++?

Отметьте допустимые имена функций:

Если функция вычисления суммы целых чисел от 1 до n имеет прототип int sum(int n), запишите определение функции, используя рекурсию:

Совокупность типов формальных параметров, их порядка и имени функции определяет:

В чем разница между фактическими и формальными параметрами?

Какое из следующих утверждений об операторе return является верным?

Если функция вычисления факториала n имеет прототип int fact(int n), то как будет выглядеть запись определения функции с использованием рекурсии?
1.{if (n == 1 || n == 0) return 1;  else return n * fact (n -1);}2.{if (n == 1 || n == 0) return 1;  else return fact(n);}  

Произойдет ли ошибка компиляции если функцию
int sum(int a, int a1, int a2, int a3, int a4=2){return a+a1+a2+a3+a4;}
вызвать в функции main следующим образом
int main(){  int z=1,b=1,c=1,d=1,e=1;  sum(z,b,c,d,e);  ....}

Какие из следующих выражений являются константами типа double?

Какой из ниже перечисленных вариантов не является формой записи вещественного числа?

Какой из наборов перечисляемых значений записан правильно?

Каким будет результат следующей программы:
int a = 5/3;float b = 1.5f;b += --a/2;cout << b;

Укажите в каких выражениях правильно определены целочисленные переменные?

Укажите в каких выражениях неправильно применяются операции к вещественным типам

Если имеется объявление char ch1='a',ch2='b',ch3='c'; допустима ли запись ch1=ch2+ch3;

Если имеется код
class A { public: int a; };A obj;
как обратиться к переменной a?

Какой будет результат выполнения следующего кода?
class A {public:     int y;     int inc(int x) { return ++y; };     int inc(short x) { return x + y; };};A obj; int y = 5; obj.y = 6;cout << obj.inc(y);

Верен ли код
Team::Player p; p.GoGoGo();
для класса Team, описанного следующим образом:
class Team{public: int score; class Player { public:  void GoGoGo(){ printf("Player is going to a goal.\n");  } }; void SetScore(int x){ score = x;} void ShowScore(){printf("%d\n",score);}};  

Что будет выведено в стандартный поток вывода в результате исполнения следущей программы?
class Add{ public: short S1;  int f(int x)    { return S1 + ++x;}  int A(short a, short b);} K1;int Add::A(short a, short b){   this->S1 += a*b;  return this->S1; };int main(){    K1.S1 = 2;   K1.f(2);   K1.A(0, 1);   cout << K1.S1;   return 0;}

Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции
  class A{     public: double sum(int double,double s2);      int sum (int s1,int s2);    }   

Если имеется объявление int a[15], какой фрагмент кода выводит все элементы массива?

Если объявлен тип
struct Value {double tt; //Размер переменной типа double 64 битаunion number {      short sx;  // Размер переменной типа short 16 битов      long lx;  // Размер переменной типа long 32 бита      double dx;  // Размер переменной типа double 64 бита   } val;};
сколько байтов занимает один объект такого типа?

Какой результат следующего выражения ?
int* a; int b; a = &b; b = 7; *a++; cout << b;

Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы?
#include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int *a;   int b=7;   a = &b;   b+= 7;  (*a)++;   cout << a;  getch();  return 0;} 

Укажите какой результат будет у следующего примера?
 int array[10]; array[1] = 2; array[10] = 3; cout << array[10];

Какое значение будет выведено в стандартный поток в результате выполнения следующего фрагмента программы?
...// Необходимые библиотеки подключеныstruct my{ int a, b;} m1;int func(my *f){ return f->a + f->b++;}int main(){ m1.a = 2; m1.b = 5; cout << func(&m1); return 1;}

Вернет ли фукция strcmp("qwerty","QWERTY"); 0?

Какой будет результат вывода?
static int a; a = 9;{    static int a = 8;}cout << a; 

Что будет напечатано в результате выполнения следующего кода?
  int x=39, *p = &x;   cout << p << "__" << *p ;  

Что произойдёт при использовании неправильного адреса в операции delete?

Какой будет результат у данного выражения?
	int *i = new int;	...	i = new int;	...	delete i;	

Что будет выведено в результате выполнения данного кода?
  int f1(int x1, int &x2) { return ++x1 + (++x2); }	int main()	  { int a = 7, k = 1;		k = f1(a, k);		cout << a << " " << k;	  }	

В какой строке(строках) ошибка?
1     int f1() { 2     char ch, ch1='a', ch2='b', ch3='c';3     ch=ch1+ch2+ch3;4     f1=int(ch);5     return f1; 6     }	                            

Какие виды наследования бывают (выберите наиболее полный ответ)?

Если записано
class A { public: void f() { cout << 1; } }; class B : public A { public: void f() { cout << 2; } };
то что будет напечатано в результате выполнения кода?
B b; A& a=b; a.f();

Если имеется абстрактный класс А и производный от этого класса класс А1 то какая из записей заведомо неверна?

Абстрактный класс – это класс, в котором

Произойдет ли ошибка при компиляции этого кода?
 class Channel{ public: void SetNumber (int n) { number = n;}; int GetNumber() const { return number;}; int number;};int main(){ private : int n;} Channel ch;{Channel ch; ch.number = 9; ch.SetNumber(10); Channel ch2(2);} 

Укажите какое из выражений будет правильным?
class A  { public :  int a, b;    protected : int func (float d) {};    private : short i; } A1;class B : public A  { private : int k; } B1;class C : public B  { protected : int l, m; } C1;

Отметьте истинное утверждение для абстрактного класса.

Что выведет программа в стандартный поток вывода?
class A{  public :  int a, b; protected : int z; private : short id; } A1;class B : protected A{ public : short t; void ff(short a) { id = ++a; }} B1;int main(){  B1.ff(20); cout << B1.id;}

Какими по умолчанию объявляются элементы структуры?

Что целесообразно определять в public разделе класса?

Можно ли перегружать оператор разрешения области видимости -"::"

Какие из следующих объявлений метода func синтаксически правильны?

Какое из следующих объявлений является объявлением неизменяемого указателя?

Какая функция класса, не являясь его компонентом, имеет доступ к его защищенным и внутренним компонентам?

С помощью механизма friend можно разрешить обращение к внутренним элементам класса:

Какой результат будет у следующего выражения?
  class A    { friend int Freund();            friend class B;        public : int x, y;        private: short i;    } A1;  class B    {  public : void func_B(); }B1;  int Freund()    {  A1.x = 1; A1.y = 2; A1.i += 3;      return A1.x + A1.y + A1.i;       }  void B::func_B()    {  A1.i = 2; }  int main()    {  B1.func_B(); cout << Freund(); }  

Имеется три объекта класса А: A a1,a2,a3 в каком выражении возможен неявный вызов конструктора копирования

Будет ли вызываться конструктор, если в программе встретится следующaя конструкция:
monstr Super(200, 300), Vasia(50), Z;monstr X = monstr(1000);monstr Y = 500;	

Если имеется класс с двумя атрибутами
class Complex {      double real;      double img; . . . };
какой у него должен быть деструктор?

Если в классе операция new переопределена как
void* operator new(size_t size, int a);
то какой вызов этой операции правильный?

Конструктор класса - это метод, который вызывается при создании объекта для ...(перечислить )

Отметьте правильный вариант освобождения всей памяти, выделенной для трехмерного массива для следующей программы
long (*lp)[2][4];lp = new long[3][2][4];

При использовании копирующего конструктора:

Отметьте истинное высказывание для данного примера:
    Item::Item() : taken(false), invNumber(0)    {  }    

Выберите наиболее правильный вариант объявления оператора присваивания в классе A:

Функция объявлена как friend класса. Отметьте верное.

Если в классе A определены методы
A(int x);operator int();operator++(int);
то какие из них будут вызваны в следующем выражении ?
A b; static_cast <int> (b + 1);

Какие операции поддаются перегрузке?

Если определена операция вычитания для двух объектов класса A, а операция преобразования к int не определена, что будет вызвано при
A a1,a2,a3=5;a3 = a1 – a2;

Какое приведение типов используется в следующем выражении?
  int a = 0; float f = 3.4; f += (int)a;  

Какой результат будет у следующего выражения?
  int m = 1,n=2;  int *p= &n;  p=static_cast<int*> (m);   cout << *p;  

Если в арифметическом выражении участвуют короткое целое и длинное целое, то:

С какой целью производится вынесение функций в отдельный заголовочный файл?

Сколько вызовов системных функций всегда будет в программе, независимо от ее реализации?

Определение класса это

Для чего предназначен фрагмент текста из заголовочного файла:
//Пример файла test.h#ifndef TEST#define TEST//прочие строки кода#endif

Какова последовательность создания исполняемого файла:
  • Создать файл с исходным текстом программы, который будет иметь расширение .cpp.
  • Скомпоновать объектный файл с необходимыми библиотеками.
  • Скомпилировать исходный код.
  • С помошью какой директивы происходит подключение других модулей программы?

    Если в программе объявлен макрос #define CIRC(x) (3.14159 * (x) * (x)), то как будет подставлен этот макрос в тексте программы при следующем вызове:
        S = CIRC(a + b);    

    Если задано
    #define foo(x,y) x##y
    то какой будет результат после препроцессора ?
    foo(a,c)

    У какой переменой в данном коде самое длинное "время жизни"?
      char foo(char my_ch) {  char ch= my_ch;   static int flag = 1;  if (flag){   char p;   p=ch;   ch=ch+1;  }  .....  return ch;  }

    Если в функции main() выполняется
    ...int a=9;  // в глобальном пространствеvoid f() { int a; a = 4; }...cout << a;
    то что будет выведено?

    Можно ли создать объект класса, у которого все атрибуты и методы – статические?

    Могут ли контексты быть вложенными?

    Может ли нестатический метод иметь доступ к статическим методам и атрибутам?

    Для чего предназначен оператор namespace?

    Что будет на экране после выполнения программы
        func() { int a = 10; }    int main()    { int x2 = a + 1;      cout << x2;      return 0;    }    

    Что будет на экране после выполнения программы
        int m = 5;      namespace space1    {  int x1 = 1;       namespace space2         { int x1 = 3  + ::m + space1::x1; }    }    int main()    { int x3 = space1::space2::x1 * 2;      {  int x3 = 20; }    cout << x3;     return 0;     } 

    Какие ключевые слова используются для создания и обработки исключительных ситуаций?

    Возможно ли использовать механизм исключительных ситуаций в деструкторах

    Если заданы классы
    class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public A { ... } C1;
    то что будет выведено при выполнении оператора
    throw (C1);
    а обработка исключительной ситуации записана
    catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }

    Об ошибке в конструкторе класса может сигнализировать:

    Отметьте те средства языка Си++, которые относятся к диагностике ошибок

    Что происходит при попытке выполнить оператор return внутри блока catch?

    Что будет на экране после выполнения программы
    #include <iostream.h>short x = 4, i = 0;void fun1(){  if (i == 5) throw 2; }void fun2(){ --x; fun1();  x++; }int main(){ try  { fun2(); }   catch (int)  { cout << "Exception "; }  cout << x << " " << i;}

    Что будет выведено на экран после выполнения программы?
        int main()    {        try{             try            {  throw 3.14; }           catch (int) { cout << "Exception 1"; }         }       catch (...)         { cout << "Exception 2"; }       return 0;          }    

    Что понимается под потоком в языке C++

    Результат работы программы:
    #include <iostream.h> int main(){ char A[] = "ABC "; char *U = &A[2]; cout << "\n" << *U--; cout << *U-- ; cout << *U; return 1;}

    С помощью какого метода можно изменить текущую позицию в файле?

    Что означает cout << flush ?

    Укажите основные используемые манипуляторы потоков.

    Что будет на экране после выполнения программы?
        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    #include <string.h>    int main()      {    int i = 1, j = 25;  double a = 25e6;   char s[40];    strcpy(s, "Test");    ofstream outfile("c:\\test.dat");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    Отметьте все утверждения, которые считаете верными:

    Имеется функция шаблон
    template <class T>T func1(T a,T b){  if(a)  a=a%b;  return a;}
    Верен ли код
    float a=5,b=6,c;c=func1(a,b);

    Отметьте правильный вариант описания функции шаблона:

    Отметьте все неверные утверждения:

    Сколько параметров может быть у шаблона при определении шаблона функции ?

    Отметьте правильный заголовок шаблона функции:

    Какая строка данного кода производит специализацию шаблона?
    1:template<class Т> class А{2:int х;3:};4:template<class Т> class А<Т*> {5:long х;6:};7:template<template<class U> class V> class C{8:V<int> y;9:V<int*> z;10:};11:C<A> c;  

    Какой будет результат следующего выражения?
        template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 5;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 10, j = 20;  double x = 5.1, y = 2.2;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }    

    Исходя только из назначения шаблонов имеет ли смысл делать из данного кода функцию-шаблон
      if(a){  a=a%b; } else cout << error;  
    (Желательно ответить на этот вопрос не глядя на варианты ответов)

    Какой результат будет у следующего выражения?
      int m = 10, n = 4;  double A = static_cast <double> (m)/n;  cout << A;  

    Отметьте все утверждения, которые считаете верными:

    Какой будет результат у данного выражения?
    	long *L = new long;	*L = 4;	delete L;	cout << *L;	

    Есть ли преимущество выноса определения функции в отдельный файл

    Можно ли в шаблоне класса определить статический метод?

    Что вычисляет эта функция:
    double func(double x, int n) {      if (n == 0) return 1;      if (x == 0) return 0;      if (n > 0) return x * func(x, n-1);      if (n < 0) return func(x, n+1) / x; }

    Какой из приведенных ниже прототипов операции сложения для класса
    class A {int x; double y;  ... }
    является наиболее правильным?

    Если в классе определяется операция delete, то

    Какой массив имеет самый большой размер?
    char *s1= "QWERTY";char s2[7]= "qwerty";char *s3= "127*27";

    Двумерный массив Ar представленный в виде матрицы имеет вид
     _         _|  1  2  3  ||  5  6  7  ||_ 9  1  2 _|
    Что будет на экране в результате выполнения кода
    int flag=7; for (int i = 0; i<3; i++) {if (flag)     cout << Ar[1][i];elsecout << "Error";}  

    Отметьте верное утверждение:

    Если заданы классы
    class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public B { ... } C1;
    то что будет выведено при выполнении оператора
    throw (C1);
    а обработка исключительной ситуации записана
    catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }

    Имеется функция
    int sum(int a,int a1=2,int a2,int a3,int a4){return a+a1+a2+a3+a4;}  
    что будет выведено на экран после выполнения кода cout<<sum(9,8,7,6);

    Какая из записей является правильной записью абстрактного класса?

    В каких выражениях правильно определен метод класса Ping?
    class Ping {  public: float f, d;           int a;           void MathFunc(double D);};

    Отметьте правильное определение константы:

    В какой строке будет ошибка компиляции?
      1:class A  2:  { public: void f1(int &a){val+=a++;};//val инициализируется в конструкторе  3:          int const f2() {return val+1;};   4:          int val;   5:          void f3(int f, const char ch);  6:   } A1;    7: void A::f3(int f, const char ch){  8:  int d=5;  9:  f1(*d); 10:  f2(); 11: }    

    Если в производном классе переопределена операция new то:

    Отметьте все верные утверждения о статических атрибутах класса:

    Что будет на экране после выполнения программы
    #include <iostream.h>short x = 4, i = 0;void fun1(){ double p=2;   if (!i) throw p; }void fun2(){ --x; fun1();  x++; }int main(){ try  { fun2(); }    catch (double)   { cout << "Exception "; }  cout << x << " " << i;  }

    Какой результат следующего выражения ?
    int *a; int b; a = &b; b = 7; (*a)++; cout << b;

    Прототип функции задает

    Укажите правильное объявление шаблона функции, если в программе производится вызов double х = zero<double>();

    Произойдет ли ошибка при использовании следующей конструкции:
     class A { const int f() { . . .}; }; g(const& A a) { a.f(); . . . }?

    Выберите правильное утверждение:

    Что выведет следующая программа?
    #include <iostream>int main() {    int i;    for(i = 0; i < 9; i++)    std::cout << i+1;    return 0;}

    Для получения адреса переменной используется операция

    Если функция имеет тип void, то неверно, что

    Что произойдет, если определение класса будет находиться в файле в двух местах?

    Что произойдет после объявления в программе данного набора перечисляемых значений: enum{N=0, E=1, S=2, W=3};?

    Отметьте все правильные варианты продолжения предложения: виртуальный деструктор

    После компиляции программы

    Отметьте истинные высказывания

    Ключевое слово void обозначает что функция

    Если есть два объявления int qwerty; int QWERTY; какое из утверждений верно

    Какое слово из списка не относится к зарезервированным словам Си++?

    Отметьте все неправильные определения констант:

    Укажите, где происходит объявление констант или переменных

    Чему равен результат вычисления выражения
    x + 3 * b / 2
    при x = 12 и b = 8 ?

    Нелогической операцией является

    Чему равно значение целой переменной при вычислении выражения 21/5*3?

    В каких выражениях используются унарные арифметические операции?

    В каком случае выражение вычислится быстрее:

    При выполнении фрагмента кода
    int x = 3, y = 2, z = 1;    if(x >= y)      if(y <= z)        cout << "Вариант 1";      else        if(x <= z)          cout << "Вариант 2";        else          cout << "Вариант 3"; 
    будет напечатано:

    Если i=3, какой будет результат ?
    if (i == 4) cout << "aaa";else if (i == 3) cout << "bbb";else if (i != 3) cout << "ccc";

    Если i = 5, какой будет результат вывода
    do {    cout << (++i)++ << " "; }while ( i>=5 && i < 8 ) ;

    Чему будет равна переменная k в результате вычисления цикла?
        int k = 0;  do    {    k++;    if (k == 1) continue;      else break;    ++k;        }  while (k < 5);     

    Что будет выведено на экран в результате выполнения кода?
    int a=3;if (a>1) cout << "а>1";if (a>2) cout << "a>2";if (a>3) cout << "a>3";

    Отметьте истинное высказывание, если вызываются подряд несколько функций:

    Если в программе уже имеется функция с прототипом int func(int k, double f), то какое из следующих объявлений не вызовет ошибки компиляции?

    Отметьте ошибочное утверждение:

    Как называется функция, которая вызывает саму себя?

    Укажите правильное объявление функции

    Если функция вычисления суммы целых чисел от 1 до n имеет прототип int sum(int n), то как будет выглядеть запись определения функции с использованием рекурсии?
    1.{if (n == 1) return 1;  else return n + sum (n - 1);}2. {if (n == 1) return 1;  else return sum(n);}  

    Что произойдет после следующего примера?
    		cout << "\n\n\n" << "Hello World" << "\a";		

    Каким будет результат следующей программы:
    int a = 5*3;float b = 1.5f;b += --a/2;cout << b;

    Укажите в каком выражении правильно применяются операции к целочисленным типам

    Если имеется объявление float f=4;double d=4; что будет выведено на экран в результате выполнения кода
    if(f>d)cout << "f>d";if (f==d)cout << "f=d";if(f<d)cout <<"f<d";

    Имеется класс:
    class Team{public: int score; class Player { public:  void GoGoGo(){ printf("Player is going to a goal.\n");  } }; void SetScore(int x){ score = x;} void ShowScore(){printf("%d\n",score);}}; 
    Выберите из нижеприведенных записей корректные коды для этого класса:
    1. Team::Player p; p.GoGoGo();2. Team t;t.Player p;p.GoGoGo(); 

    Укажите правильный доступ к членам класса:
      class my   { public: double Z;       int f(int c, int d) {return c+d;}       char s;   } T1, T2;  

    Какой будет результат следующей программы?
    class t{ public: int sum;  float f(int a)  {      sum++;     return sum * a;  }} cl;int main(){    cl.sum = 10;   cout << cl.sum << "  " << cl.f(4);} 

    Что будет на экране после выполнения данного кода
    {   int ar[4];  ar[0]=1;  ar[1]=2;  ar[2]=3;  ar[3]=4;  for (int i = 0; i<=4; i++)      cout << ar[i];  } 

    Какая операция позволяет получить значение, записанное по адресу, который содержится в указателе?

    Что будет выведено в результате выполнения следующего кода?
      int a[4] = { 1,2,3,4};  int* p = a; cout << (*p+2) + *p;  

    Определите результат выполнения следующего кода:
    	 float *thingPtr = new float (3.14159)	

    Что будет выведено на экран в результате выполнения данного кода?
    int main()   {      ......        float a1 = 7, a2 = 8;           {              float p=4;              float p1=5;              p1+=5;           }	if (a2) a1+=a2+p1++;	cout << a1;	.....  }	

    Что будет в результате выполнения следующей программы?
    class Base{…public: void f(); private: int *baseID;};class Derived : public Base{…public: void foo();private: int derivedID;};Derived my1;int x;my1.baseID=&x; 

    Укажите какое из выражений будет правильным?
     class A   { public :  int a, b;     protected : int z;    private : short i; } A1; class B : public A   { public :  int c, d;     private : int k;} B1; 

    Отметьте правильные объявления переменных

    Какой результат будет у следующего выражения?
      int m = 1, n=2;  double A = (double)m/n;  cout << A;  

    Укажите в каком выражении произойдет потеря точности

    Какой результат у следующего выражения?
    struct str{ int   a = 2; float b = 10;} m1, m2;cout << m1.a * m2.b;

    В каких случаях код будет работать правильно
    ...vector <int> IntVector;//объект класса вектор/*запись значений в IntVector*/int d=IntVector[0];... }  

    Отметьте истинные высказывания в отношении использования макросов и функций:

    Что произойдет при выводе в файл, открытый с помощью
    ofstream("filename", ios::out|ios::app|ios::trunc)

    В каком файле заголовков определён объект cout:

    Какой результат будет у следующего выражения?
      const char* str1 = "hello";  char* str2 = const_cast ( char* ) str1;   cout << str2;  

    : Выберите наиболее правильный вариант объявления оператора += двух объектов класса A:

    Если определена операция умножения для двух объектов класса A и операция преобразования к int, что будет вызвано при
    A a;  int x;  int y = a * x;

    Что такое cout?

    Комментарий в программе на Си++

    В программе на языке Си++ обязательно имеется функция

    Какие компоненты могут входить в интегрированную среду программирования

    Укажите какие компиляторы языка Си++ могут быть использованы в системе Unix.

    Выберите правильное объявление константы pi:

    Отметьте верное утверждение:

    Укажите правильные присваивания значений переменным и константам

    Чему равен результат вычисления выражения
    b – x * 3 + b
    при x = 12 и b = 8 ?

    Чему будет равен результат вычисления:
    int i, k = 2, m = 10; i = (m)/(m/k - 5);

    Если функция вычисления факториала n имеет прототип int fact(int n), отметьте код, использующий рекурсию и правильно вычисляющий значение факториала:

    В какой строке будет ошибка компиляции
    1  int sum(int a,int b,int c,int d=4){2    int result;3    result=128*a+b-c*d;4    d=25;5    a=d;6    return res;7  }  

    Найдите неправильную запись набора перечисляемых значений:

    Какой будет результат выполнения следующего кода?
    class A {public:     int inc(int x) { return ++x; };     int inc(short x) { return x + 2; };};A obj; int y = 5;cout << obj.inc(y);

    Какие операторы не могут быть переопределены пользователем:

    Какое из приведенных выражений верно?

    Что произойдёт если операция выделения памяти new завершится неудачно?

    Что описывает данная строка программы: float mas=new int[3][2]?

    Что будет выведено на экран, если вызвать данную функцию последовательно три раза?
    void f1() {      static int flag=0;       if (!flag) {        cout << "false ";        flag=5;      }       else {        cout <<"true ";        flag=0;      }}

    Что содержится в записи минимального по своим возможностям класса?

    Укажите какое из выражений будет правильным?
    class A{    public :  int a, b;    protected : int z;     private : short i; } A1;class B : protected A{     public :  int c, d;     private : int k; } B1;

    Сколько производных классов можно получить из базового класса?

    Какой результат будет у следующего выражения?
     class A   { public :  int a, b;     protected : int z;    private : short i; } A1; class B : protected A   { private : int k;} B1;  int main()   { B1.z = 20;      cout << B1.z;   } 

    Какой правильный вызов функции базового класса из объекта производного класса, если в производном классе эта функция не была замещена?

    Какой результат будет у следующего выражения?
      class A    { CountPass();      private: short i;      }A1;  friend A::CountPass()    {  A1.i = 23;}  

    Вызовет ли данный код ошибку компиляции?
     class Rectangle{   public:      int a,b;            int sum();      int square();      ~rect(); };

    Если в классе операция delete переопределена как
    void operator delete(int x, void* addr)
    то при вызове
    A* ptr; . . . delete(10, ptr);

    Какая из перечисленных функций не может быть конструктором?

    Сопоставьте:
     1. Конструктор – 2. Деструктор – 3. Дружественная функция – 4. Переопределение операций - A - вызывается автоматически, как только объект класса уничтожается. B – имеет доступ к защищенным и собственным компонентам класса, не являясь его компонентом. C – возможность распространения действия стандартных операций на операнды, для которых эти операции первоначально в языке не предполагались. D – используется для инициализации объектов класса. 

    Известно, что в классе A определен один публичный конструктор A(int);. Выберите из предложенных выражений компилируемые:

    Какой результат будет у следующего выражения?
        #define CIRC(x) (3 * (x) * (x))    #include <iostream.h>    int main()    {    int a = 1, b = 2;    std::cout << CIRC(a + b);     }    

    Если задано
    #define f(x) x##4
    то какой будет результат после препроцессора ?
    #if 4int d4;f(d) = 5;#endif

    Объявление extern int f; означает:

    Может ли статический метод класса быть объявлен как friend?

    namespace a {      int a;      void A() { static int a = 4; }; };
    Какой будет результат выполнения cout << a::A::a; в функции main?

    Функция вычисляет произведение двух чисел. Исходные данные вводятся с клавиатуры. Какие проверки целесообразно ввести в программе?

    Какие требования предъявляются к классу исключительных ситуаций?

    Что будет на экране после выполнения программы
    #include <iostream.h>short x = 4, i = 0;void fun1(){  if (i == 0) throw 2; }int fun2(){ --x; fun1();  x++; return x; }int main(){ try  { fun2(); }     catch (int)  { cout << "Exception "; }  cout << x << " " << i;  }    

    Какой результат будет у следующего выражения?
        int main()    {       try      {          try         {             try{  throw 1; }           catch (float) { cout << "Exception 1"; }         }         catch (int){ cout << "Exception 2"; }      }      catch (int){ cout << "Exception 3"; }      return 0;     }    

    Какое из представленных выражений выводит на экран
    00000  00000
    Замечание:при написании собственных программ с использованием форматированного ввода/вывода подключите файл iomanip.h

    Какой из стандартных классов используется для вывода строк на терминал:

    Результат работы программы:
    #include <iostream.h>int main(){int ic; cout << "Введите любую десятичную цифру:"; cin >> ic;switch (ic)   {   case 0: case 1: cout << "один ";   case 2: case 3: cout << "три ";   case 4: case 5: cout << "пять ";   case 6: case 7: cout << "семь ";   case 8: case 9: cout << "девять "; break;   default: cout << "ERROR!!!";   }    return 1;}

    Какой правильный вариант описания шаблона семейства классов?

    Существует ли в С++ готовый набор шаблонов:

    Укажите в каких выражениях переменная или константа объявляется и ей присваивается значение:

    В чем различие использования следующих выражений #include <...> и #include "..."

    Если имеется программа
    int a = 7;  //в глобальном пространствеvoid f() { static int a; a += 5; }
    и в функции main() выполняется
    f(); cout << a;
    то какой будет результат?

    Шаблон A и его специализации объявлены следующим образом:
    template <class T> class A{  public:  A(){ printf("1   ");}};template <> class A<int>{  public:  A(){ printf("2   ");}};template <> class A<char*>{  public:  A(){ printf("3   ");}};  
    Какой будет результат после выполнения кода
    A<int> a;A<char> a1;A<long> a2;  

    Является ли x переменной или константой?
    y = 12 + x;

    В каких выражениях используются бинарные арифметические операции?

    Какие из перечисленных типов являются встроенными типами языка С++?

    Отметьте истинные высказывания в отношении использования макросов и функций:

    Определите размер структуры
    struct {char fio[30];unsigned char date:4;unsigned char code:4;};

    Что является минимальной областью видимости имен?

    Чему будет равен результат вычисления выражения: float A = 2, B = 20, C; C = (B = A = 5) + 1;

    Для того чтобы выполнить чтение из файла с произвольной позиции, надо использовать объект класса

    Какой результат будет у следующего выражения?
        int main()    { try      {          try         {             try {  throw 1; }            catch (int) { cout << "Exception 1"; }         }         catch (int) { cout << "Exception 2"; }      }      catch (int){ cout << "Exception 3"; }        return 0;    }    

    Если в арифметическом выражении участвуют целый и вещественный операнды, то:

    Укажите неправильный идентификатор:

    Какое из приведенных имен является недопустимым в Си++?

    Операции в выражениях могут быть

    Чему равно значение выражения 54 << 3 ?

    Укажите правильное объявление?

    Если функция вычисления суммы целых чисел, находящихся между двумя заданными (начальное и конечное включительно), имеет прототип int sum(int start, int end), запишите определение функции, используя рекурсию:

    Укажите в каком выражении правильно определена переменная в шестнадцатеричной системе счисления?

    Какое второе число будет выведено в результате выполнения следующего кода?
    class t{ public: int sum;  float f(int a, short m)  {   sum++;  return sum * a - m;  }} v;int main(){    v.sum = 5;   cout << v.sum << "  " << v.f(5, 2);}

    Что выполняет операция "delete [] v;" в данном ниже коде:
    	class MyClass {    int sz; // число элементов    int * v; // указатель на целые   public:     MyClass ( int );     ~MyClass ();      int&operator [] ( int index ); // операция индексации };…MyClass::~ MyClass() {   delete [] v; }	

    Какой будет результат выполнения следующего кода?
    class A {public:      int inc(int x) { return ++x; };      int inc(short x) { return x + 2; };};A obj; int y = 5;cout << obj.inc(y); 

    Какой результат будет у следующего выражения?
     class A   { public :  int a, b;     protected : int z;    private : short i; } A1; class B : private A   { private : int k;} B1;  int main()   { B1.a = 10;      cout << B1.a;   } 

    Какими по умолчанию объявляются методы класса?

    Если указатель объявлен как
    char sss = 't';char ddd;const char* ptr = &sss;
    какое из следующих выражений верно:

    Укажите правильное использование оператора friend

    Каким может быть аргумент деструктора?

    В каком порядке происходит вызов деструкторов при уничтожении объекта производного класса?

    В чем заключается суть компоновки программы?

    Что произойдет, если определение функции будет находиться в файле в двух местах?

    Возможно ли использование подобного выражения?
          #define myincl "D:\Project\Coding\CodingU.h"      #include myincl    

    У какой переменой в данном коде самое короткое "время жизни"?
      char foo(char my_ch) {  char ch= my_ch;   static int flag = 1;  if (flag){   char p;   p=ch;   ch=ch+1;  }  .....  return ch;  }

    Если имеется программа
    int a;  //в глобальном пространстве void f() { extern int a; a = 8; }
    и в функции main() выполняется
    a = 3; f(); cout << a;
    то какой будет результат?

    Что будет на экране после выполнения программы
        namespace t      { char * c = "Hi"; }    int main()    {     char * x2 = c;    cout << x2;    return 0;    }    

    Сколько блоков catch может быть после блока try?

    На каком этапе обнаруживаются ошибки в алгоритме программы?

    Существует файл "c:\test.dat" в котором записано "Hello World".Каково будет содержимое файла после выполнения кода:
      ofstream outfile("c:\\test.dat",ios::in);    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << "!!!";    outfile.close();  

    Какой правильный заголовок шаблона

    Какой результат вычисления следующего выражения?
    0xFF & 5 >> 1 + 1 

    Какой результат будет у следующего выражения?
        // файл File1.h    #ifndef __File_h__    #define myconst 35    #else    #define myconst 30    #endif        // файл Test.cpp    #include <iostream.h>    #include "File1.h"    int main()    {    cout << myconst + 10;     }    

    Программа на языке Си++ начинает выполняться с:

    Если после выражения стоит точка с запятой, то

    Какие бывают конструкторы?

    Если в массиве A 132 элемента, каким будет правильное обращение к последнему элементу массива?

    Укажите в каких выражениях используются ключевые слова?

    Если в процессе компиляции программы возникла ошибка то:

    При определении класса-шаблона

    В каких выражениях возвращаемое значение будет логическим?

    Какое определение функции является правильным?

    Укажите правильный вызов функции, объявленной следующим образом: void Iterat(int a, float b, short c);

    Для чего нужны классы?

    Если имеется код
    class A { public: int a, b, c; };A obj;
    как обратиться к члену класса c?

    Укажите в каких строках кода произойдет ошибка компиляции?
    1: class A 2: { public:3:      int x;4:    int GetX() { return x; };};5: int main() 6: {    A b;7:      b.SetX(2);8:      b.GetX();9:      A b1(2);10:} 

    Вызовет ли следующее объявление ошибку компиляции
      class A{      public: void sum(double s1,double s2);       int sum (int s1,int s2);     };   

    Какой класс может использоваться в качестве типа атрибута класса?

    В каких строках ошибка?
    new long[];new long[][2][4];new long[3][][4];

    Отметьте все верные утверждения о статических методах класса:

    Какие из перечисленных операций не являются операциями доступа к атрибуту класса?

    Блок try catch

    Если имеется код double x; cin >> x; и вводится "12-3", то что будет в переменной x?

    Правильный вариант программы, выводящей "Hello World":

    Что означает cout << setw(3) ?

    Какой правильный вариант создания экземпляра объекта?
     template <class T> class Matrix {  public : Matrix(int, int);      ~Matrix() { } }    

    Что выведет следующая программа ?
    #include <iostream.h>int main() {     int 1_i ;     for( 1_i = 0; 1_i < 9; 1_i++)     cout << 1_i +1;     return 1;}

    На какой строке произойдет ошибка компиляции?
    1:class A2:  { public: void f1(int &a){val+=a++;};//val инициализируется в конструкторе3:          int  f2() {return val+1;}; 4:          int val; 5: } A1;6:int main()7:  {  8:       A1.f1(); 9:       A1.f2(); 10:  }

    В чем заключается принцип полиморфизма?

    Контекст пространства имен может содержать:

    Какой длины может быть идентификатор

    Найдите недопустимую запись символьной константы:

    Какое выражение верно с точки зрения целесообразности использования динамического распределения памяти?

    Имеется запись: monster - базовый класс, demon - производный:
    // Описываются указатели:monster *p;demon *d;
    При выполнении какого выражения всегда можно говорить,что потери информации не будет?

    Допустима ли следующая конструкция?
    class A {     int x;     int f(const A& a)      {            x = 0;           x += a.x;            return x;      } };

    Какое правильное объявление виртуальной функции, которая принимает одно целочисленное значение и возвращает void:

    В какой строчке данного кода сработает заданный в нем копирующий конструктор?
    1  monstr::monstr(const monstr &М){2  if (M.name){3  name = new char [strlen(M.name) + 1];4  strcpy(name, M.name);}5  else name = 0;6  health = M.health; ammo = M.ammo; skin = M.skin;7  }…8  monstr Vasia (blue);9 monstr Super = Vasia; 10 monstr *m = new monstr ("Orc");11 monstr Green = *m;

    Для переопределенного оператора верно:

    Какие операции используются для контроля за приведением типов?

    Запись ::func(x) означает, что

    Что будет на экране после выполнения программы
        int m = 5;    namespace space1    {  int x1 = 3;       namespace space2         { int x1 = 2  + ::m + space1::x1; }    }    int main()    { int x3 = space1::space2::x1 * 2;      {  int x3 = 10; }    cout << x3;      return 0;    } 

    Если заданы классы
    class A {... } A1;class B : public A { ... } B1;class C : public A { ... } C1;
    то что будет выведено при выполнении оператора
    throw (A1);
    а обработка исключительной ситуации записана
    catch (B& b) { cout << 1; }catch (C& c) { cout << 2; }catch (A& a) { cout << 3; }catch (...) { cout << 4; }

    Оператор throw без аргументов

    Что может быть аргументом оператора throw?

    Существует файл "test.dat" в котором записано "Hello World".Каково будет содержимое файла после выполнения кода:
      ofstream outfile("c:\\test.dat");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << "!!!" << endl;    outfile.close();  

    Что будет выведено на экран?
        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 3; A1.x2 = 10;      cout << A1.func(1);      ....    }    

    Переопределение операции сложения приведет к(отметьте все правильные варианты)

    Отметьте, какому определению функции может соответствовать вызов func(5.98):

    Укажите какой результат будет у следующего примера?
     float array[5]; array[1] = 10; array[2] = 3; float array2[5]; array2 = array; cout << array2[1]; 

    Что из себя представляет динамическое выделение памяти?

    Что будет напечатано в результате выполнения следующего кода?
      char x[] = "Hello, world";  char* p = x; p += 4; cout << *p;  

    Нужно ли учитывать при перегрузке бинарных операций порядок следования операндов?

    Что является результатом компоновки программы?

    Для чего предназначены манипуляторы потоков ввода-вывода?

    Какой правильный заголовок шаблона

    В каких случаях произойдет ошибка компиляции?

    Существует файл "test.dat" в котором записано "Hello World".Каково будет содержимое файла после выполнения кода:
      ofstream outfile("c:\\test.dat",ios::in);    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << "!!!";    outfile.close();  

    При определении метода запись this-> говорит о том, что:

    Какими по умолчанию объявляются элементы объединения?

    Битовой операцией является

    Укажите каким будет результат вычисления k?
    int func(){  int k = 10;  for (int i = 0; i <= k; i++)  {    return 5;    k = i;  }}

    Какой правильный вызов функции базового класса из объекта производного класса, если в производном классе эта функция была замещена?

    Какое из следующих определений представляет собой правильную запись операции сложения целого числа и объекта:

    Какой тип преобразования типов используется в следующем выражении?
      int a = 0; float f = 3.4; a += f;  

    Представление и диапазоны значений вещественных чисел соответствуют стандарту: