База ответов ИНТУИТ

Язык программирования C++ для профессионалов - ответы

Количество вопросов - 446

В каких случаях произойдет ошибка компиляции?

Какое объявление функции-шаблона func верно?

Перечислите принципы управления памятью

Что будет выведено в результате

	double x = 12.4;	cout << setw(5) << x << setw(3)     << setfill('*')<< "" << endl;	

Что подразумевается под проектированием программного продукта?

Как называется процесс отделения друг от друга элементов объекта, определяющих его устройство и поведение?

Почему использование моделей является не только допустимым, но и желательным?

Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:

	#include "iostream.h"#include "conio.h"class NewClass{  int x;  int y;  public:  NewClass(int x0,int y0)  {    x=x0;    y=y0;  }  void DISPLAY(void)  {    cout<<x<<" "<<y;  }  NewClass operator+(NewClass obj)  {    NewClass tmp(0,0);    tmp.x=x+obj.x;    tmp.y=y+obj.y;    return tmp;  }};int main(){  NewClass obj1(1,3),obj2(5,8);  obj1=obj1+obj2;  obj1.DISPLAY();  getch();  return 0;}	

Определен шаблон и описаны объекты класса:

   template <class A> class Array { /*…*/};  Array <int> x1;  Array <int> x2;  Array <char> x3;  Array <short> x4;  
Какие из следующих операторов не содержат ошибки:

Имеются следующие обработчики ошибок:

  try {}  catch (a){код 1}  catch (b){код 2}  catch (с){код 3}  catch (d){код 4}  catch (...){код 5}  
Если возникла особая ситуация типа d, какой обработчик будет вызван?

Можно ли использовать виртуальную функцию, имитирующую виртуальный конструктор, для размножения объектов?

Что дает использование обработки особых ситуации?

Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

Отметьте основные свойства объектно-ориентированного языка:

Какой оператор обрабатывает исключительную ситуацию?

Чему будет равняться переменная "z" после выполнения следующего кода:

	int SUMM(int x, int y){    return (x+y);}int main(){  int z=0;  {    int x=1;    int y=3;  }  z=SUMM(x,y);  return 0;}	

Определены классы:

  class A  { void fun() { cout << "функция класса A\n"; }  };  class B : private A  { public: void fun() { cout << "функция класса B\n";}  };  class C : private B  { public: void fun() { cout << "функция класса C\n";}  };  
Что будет напечатано в результате выполнения операторов:
      C *obj;      obj = new C;      obj->fun();  

Выберите корректный (компилируемый) код:

Перечислите верные ответы:

Укажите поток вывода сообщений об ошибках:

Какие служебные слова могут быть использованы в качестве типа класса?

Какая директива препроцессору служит для включения в текст файла текста, содержащегося в другом файле?

Какие файлы определяют интерфейс потоковой библиотеки?

Какое из следующих объявлений класса не вызовет ошибки при компиляции?

Перечислите побитовые логические операторы:

Что произойдет, если особая ситуация возникнет в конструкторе объекта?

Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A *obj; Как обратиться к переменной с?

Какие из перечисленных ниже операций класса можно отнести к типу преобразований?

Какую функцию можно использовать для определения, является ли заданный класс базовым для другого класса?

Интерфейс определен следующим образом:

  class X   { Y a; Z b;    void set(Y&);    public: void f(const char*);            void g(int[10], int);   }         
Какая проблема может возникнуть при его использовании?

Обязательно ли задавать в программе тип переменной?

Укажите отличия С++ от С

Какой тип не определен в стандарте языка С++?

Основные типы данных, наиболее приближенные к «аппаратной реализации»:

Объявлен класс A и объект d:

class A { int a, b, c; public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; }; int get_a() { return a; } int get_c() { return c; } int get_b() { return b; } };  A* d = new A();
Как обратиться к переменной с?

Определены классы:

 class Base1    {       public:       void func();   };class Base2    {       public:       void func();   }; class Derived: public Base1, public Base2  {    …  };void main() {     Derived a;   … };
Какие из следующих операторов функции main() правильны?

Член класса, объявленный с атрибутом доступа public:

Арифметические операции языка С++:

Какая функция должна присутствовать в каждой программе С++?

Парадигма процедурного программирования заключается в следующем:

Укажите правильно заданные идентификаторы

Как правильно задать неизменяемый указатель?

Укажите неправильное объявление перечислимого типа?

Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:

struct A {char *x; int y;} v;

Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы:

 char s1[]="a \0x23 b"; cout<<s1;

Можно ли определить длину строки с помощью функции?

int len(char *s) { int n=0;   while (*s++)n++;   return n;}

Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы?

  char s[]="abcd1234";  char *str = s + 4;  cout << str;  

В каких случаях из перечисленных ниже описание является определением?

Отметьте правильное определение константы:

Что будет выведено на экран в результате выполнения приведенной ниже программы:

	#include "iostream.h"#include "conio.h"const int a=144;int main(){  a=12;  cout<<a;  getch();  return 0;}	

Выберите правильные записи констант с плавающей точкой:

Какой результат будет у следующего выражения?

    main()    {    char s2[] = "Hi";    cout << sizeof("Hello") + sizeof(s2);    }    

Расставьте операторы согласно их приоритета (по восходящей):

  • <<
  • ==
  • sizeof
  • ++
  • Перечислите операторы выбора:

    Что будет напечатано при выполнении фрагмента кода:

      int x = 3, y = 2, z = 1; if(x >= y)      if(y <= z)        cout << "Вариант 1";      else      if(x >= z)        cout << "Вариант 2";      else        cout << "Вариант 3";  

    Какой результат будет после выполнения следующей программы?

      main()  { int x = 0;     for (int i = 0; i < 5; i++)       for (int j = 0; j < 3; j++)          { x++;           if (j) continue;             else break;         }    cout << x;  }  

    Что произойдет при выполнении кода:

    	for (i = 0; i < 5;) {	continue; i--; func(); }	

    Оператором цикла с предусловием является оператор:

    Если int n=2, какой будет результат

    	switch(n) {	case 2: cout << "YES"; break;	case 3: cout << "NO"; break;	default: cout << "MAYBE"; break; }	

    Каково назначение параметра argv программы main?

    Каким будет результат работы следующей программы?

      int a = 3 << 1;  double b = 5;  b += ++a * 2;  cout << b;  

    Выберите корректные части кода

    1.	char* str ="a";	switch(str)	{	case "a": ;break;	default:;	}2.	enum day{sun,mon,thus};	day d = mon;	switch(d)	{	case sun: ;break;	}	

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

    int main(){  int i = 5;  int* pi = &i;  void * v = pi;  pi = v;  cout << *pi;  return 0;}  

    Когда функция вызывает саму себя она называется:

    Изменяются ли параметры, передаваемые в функцию?

    Укажите результат выполнения следующего кода:

    	int factorial(int x){	if(x==1)		return 1;	else		return x*factorial(x-1);}int Func(int y){	y = factorial(3);	return y+10;}int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]){	int x = 0;	int z = 0;	z = Func(x);	printf("z=[%d] x=[%d]",z,x);	int i;		scanf("%d",&i);	return 0;}	

    Отметьте правильный прототип функции, использующий в качестве параметра многомерный массив int m[10][2]:

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

      int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 4    int B[] = {4, 3, 2, 1};    cout << SM(B, Bmax) << endl;  }  

    Что описывает оператор typedef float (*ptr)(char);

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      #include <iostream>  int f1(int x, int y)    {  return x + y; }  int f2(int x, int y)    {  return x * x + y * y; }  int (*pf1)(int, int);  int (*pf2)(int, int);  main()  { pf1 = &f1;    pf2 = &f2;    int x = 2, y = 3;    cout << (*pf1)(x, y) << ' ' << (*pf2)(x, y) << endl;  }  

    Если в программе уже имеется функция с прототипом int func(int k, double f), то какое из следующих объявлений не вызовет ошибки компиляции?

    Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

    Выберите корректные (компилируемые) части кода:

    	1.	void func (int i , int x = 0);	2.	void func (int i , int x = 0, int y);	

    Чем класс отличается от структуры?

    Выберите корректное определение класса Name

    Верно ли такое объявление класса?

    	class A{	int x;};	

    В каком из вариантов объявление класса ошибочно?

    1.class A{		void F();public:	int Func(int x){ F();}	};2.class A{		char* name;public:	void Func(){ printf("Hello");}};	

    Выберите варианты правильного объявления классов?

    Объявляется класс T. Какой из следующих прототипов конструкторов является конструктором по умолчанию?

    Какие служебные слова предназначены для указания видимости членов класса?

    Какими по умолчанию являются элементы структуры?

    Какой будет результат следующей программы?

    class t{             public: t(int i, int j);            ~t() {};            int s, m;            class t2            { public : int i; };};t::t(int i, int j){             s = i; m = j; }int main(){             t obj_t(5, 10);            t::t2 obj_t2;            obj_t2.i = 10;            cout <<	(obj_t.s + obj_t.m + obj_t2.i) << endl;            return 0;}

    Если записано

    	class A { public: void f() { cout << 1; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 2; } };	
    то что будет напечатано? B b; b.f();

    Верен ли данный код:

    	class A { public: void f() { cout << 5; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 6; } };	

    Что обозначает запись class A { virtual f() = 0; };?

    Имеется программный код:

    class A{	public :  int a, b;	protected : int z;  	private : short i; } A1;class B : public A{ 	private : int k;  	int func (float d); } B1;
    Выберите для него верные определения функции func:
    1. int B::func(float d) {   B1.i = b + a;    return b;}  2. int B::func(float d){   k = this.b + a;   return b;}  3. int B::func(float d){   B1.z = this->b + a;   return b;}

    Какие библиотечные функции можно использовать для выделения и освобождения динамической памяти?

    Объявлены классы:

      class base   { int x, y;     public: int fun();  };  class derived: protected base  { int z;    public: int fun1();  };  
    Определите тип доступа из класса derived к членам x, y, fun класса base.

    Выберите правильную синтаксическую конструкцию наследования:

    Что обозначает следующая запись?
    class Block<int, 100>{public:Вlоск() {р = new int [100];}~Block {delete [ ] p;}operator int * ( );protected:int * p;};Block<int, 100>:: operator int *(){return р;}

    Дано определение классов:

    	class MyClass0{  public:    int x;  //...};class MyClass1 : MyClass0{  //...};	
    Какой статус доступа будет иметь компонент "x" класса "MyClass0" в производном классе "MyClass1"?

    Может ли конструктор быть виртуальным?

    Как можно определить унарную операцию?

    Чему будет равна переменная x перед выходом из данной функции?

    void f()  {     int x = 2;    x = x++;  }

    Укажите постфиксную операцию декремента?

    Будет ли работать этот оператор?

      MyClass operator+(MyClass  x1, MyClass x2)  { int sum= x1.a + x2.a;    return *new MyClass(sum);  }  

    Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

    Выберете корректное объявление

    1.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&operator+(A&a, A&b);2.class A{		friend A&operator+(A&b);};A&A::operator+(A&a, A&b);3.class A{		A&operator+(A&b);};friend A&A::operator+(A&a, A&b);	

    К операторам языка С++, которые нельзя перегружать, относят

    Какой из перечисленных ниже операторов не может быть перегружен?

    Сколько операндов может иметь операторная функция унарного оператора, объявленная как функция-член?

    Объявлен некоторый класс A. Функция объявляется внутри класса A. Выберите корректные варианты объявления функции перегрузки оператора.

    Выберите верные утверждения:

    Выберите верное утверждение:

    Выберите правильное (синтаксически верное) объявление функции-шаблона func, принимающей два параметра параметризующего типа template <class T>

    Какой будет результат следующего выражения?

    	template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 5;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 10, j = 2;  double x = 10.1, y = 1.1;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }	

    Какой будет результат следующего выражения?

    	template <class T> T sum(T *a, T *b)    {  T f = 1;       return (*a + *b) - f;    }    int main()    { int i = 5, j = 1; double x = 5., y = 6.;      cout << sum(&i, &j) << " " << sum(&x, &y);    }	

    Выберите верные прототипы шаблонов функций:

    Для списка без принудительной связи верно следующее:

    Имеется программный код:

    template <class In1, class In2>bool equal(In1 first1, In1 last1, In2 first2);template <class In1, class In2, class BinPred>bool equal(In1 first1, In1 last1, In2 first2, BinPred pred);	
    Для чего он предназначен?

    Выберите верные прототипы шаблонов функций:

    Определена шаблонная функция
    template <class T> bool cmp(T a, T b){ return a>b? true : false;};

    Как осуществить вызов функции cmp() для параметров int a1, double b1?

    Заголовок обобщенного метода print шаблона List имеет вид template <class Data> void List <Data>::print();. Что для данной записи обозначает следующее:

    void List <char>::print(){... }	

    Можно ли создать шаблон c несколькими параметрами?

    Выберите правильный вариант программного кода:

    1.template<typename T>class A{public:	void f(){}};class A<int>{public:	void f(){}};2.template<typename T>class A{public:	void f(){}};template<> class A<int>{public:	void f(){}};	

    Какой будет результат следующего выражения?

        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <float> A1;      A1.x1 = 5.5; A1.x2 = 0.6;      cout << A1.func(1.1);    }    

    Если существует несколько обработчиков особой ситуации, какой будет вызван?

    В чем смысл механизма исключительных ситуаций?

    Что произойдет, если при возникновении особой ситуации блок try не будет обнаружен в данной функции?

    Если происходит ошибка при выполнении функции new, то

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    short x = 10, i = 5;    fun1()      {  if (i == 5) throw 2; }    fun2()      { --x; fun1();  x++; }    int main()      { try          { fun2(); }        catch (int)          { cout << "Exception "; }        cout << x << " " << i;        }

    Что производит эта программа?

    #include <fstream>#include <vector>#include <stack>using namespace std:int main(){ifstream in ("inpnum");stack <int. vector<int> > s;int x;while ( in >> x. !in.eof()) s.push(x);while (!s.empty()){X = s.top(); cout << x << " ";s.pop();return 0;}}	

    Могут ли блоки try-catch быть вложенными?

    Какая функция будет первой вызвана, если особая ситуация запущена и не перехвачена?

    В каком файле определяются операторы ввода и вывода?

    Какой класс содержит средства управления вводом и выводом?:

    Что будет выведено в результате исполнения следующего кода?

      cout.precision(3);  cout << 12.509;    

    Какая функция устанавливает текущую позицию для чтения из файла?

    В чем заключается недостаток использования функции printf(...)

    Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      double x = 123.456789;  printf("%f\n",x);  

    Сколько операндов имеет оператор ввода-вывода <<?

    Что выведет на экран фрагмент программы int a = 12; cout << '(' << setw(0) << a << ')';?

    В каком классе находится функция seekg(streampos) ?

    В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt";  ifstream from(s1);  fstream to(s2, ios::in | ios::out);  char ch;  from.seekg(2);  from.get(ch);  to.seekp(1);  to.put(ch);  to.seekp(0);  while(to.get(ch))     cout << ch;  cout << endl;  

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main( )    {    int i = 1, j = 11;  double a = 2;   char s[40];    strcpy(s, "file");    ofstream outfile("c:\\tst.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    Какими качествами должен обладать программный продукт?

    Как называются операторы, изменяющие состояние объекта?

    Что верно по отношению к тестированию?

    Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

    Какие действия предполагают определения интерфейсов классов?

    Какие из перечисленных ниже приемов могут служить способами экспериментирования?

    Что понимается под эволюцией программного обеспечения?

    Как называется выделение существенных характеристик объекта, отличающих его от других видов объектов?

    Какими свойствами обладают объекты?

    Что должно стать результатом анализа создаваемой системы?

    Какой вид иерархии реализует наследование?

    Какие существуют виды наследования?

    Какое отношение между классами реализовано в данном случае?

       class A  {  public: A(B &b) { this->b = &b; };             B* f() { return b;}             B* b;  };  class B  {  public: B() { b = 0; };             int b;             void f1() { }  }  

    Каким образом можно избежать неоднозначности при делегировании?

    Что следует использовать для представления понятий?

    Перечислите верные высказывания:

    В чем состоит преимущество строго типизированных интерфейсов?

    Интерфейс определен следующим образом:

      class X   { Y* a; Z & b;     public:   void f(const char*);              void h(int, ...);              void g(int[10], int);   }  
    Какая проблема из перечисленных ниже может возникнуть при его использовании?

    Какой из способов описания функций и переменных, совместно используемых несколькими классами, наиболее безопасен?

    Когда предпочтительно использовать представления объекта класса Х описанием Х* вместо Х&?

    Каким может быть наследование?

    Можно ли определить реализацию чисто виртуального метода, определённого в классе-родителе?

    Что такое конкретный тип?

    Что произойдет, если чисто виртуальный метод не определить в производном классе?

    Что может представлять собой интерфейс?

    Реализован ли в стандарте С++ "сборщик мусора"?

    К какому виду относится класс, объявленный так:

      class dim   { public: virtual void add(X*) = 0;            virtual void sub(X*) = 0;            virtual int sum() = 0;            virtual ~dim(){};  }    

    Интерфейсный базовый класс - это:

    Для чего предназначен сервер заявок?

    К какому виду относится класс, объявленный так:

      class vector_handler   { vector* p;    public: vector* operator->() { return p; }            vector_handler(vector* pp) : p(pp) { }  };    

    Что такое библиотека?

    Может ли статическая функция-член быть виртуальной?

    Можно ли определить оператор new, принимающим несколько параметров?

    Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

    Отметьте верные высказывания для записи enum {two = 2, three, four, ten = 10, eleven, fifty = ten + 40};?

    Имеется запись (monstr - базовый класс, daemon - производный):
    // Описывается указатель на базовый класс:monstr *р:// Указатель ссылается на объект производного класса:р = new daemon:
    При выполнении виртуального метода p->draw(1, 1, 1, 1); будет вызван

    Приведите примеры конкретного типа:

    Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A *obj;. Как обратиться к переменной с?

    В каких из следующих операторов есть синтаксические ошибки?

    Член класса, объявленный с атрибутом доступа private:

    Какая из функций является чисто виртуальной?

    Что возвращает функция-оператор <<?

    Выберите правильные записи символьных констант:

    Что будет напечатано в результате выполнения фрагмента программы?

      char s[]  = "abcd yuio";  char *str = s;  cout << str;  

    Объявлены классы:

      class A   { public: int a;            A() { a = 0; };  };  class B : public A   { public: B():A() {}; };  class C : protected A   { public: C():A() {}; };  class D : private A   { public: D():A(){}; };  Созданы объекты и ссылки:  B* b = new B;  C* c = new C;  D* d = new D;  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    Какие команды используются для создания библиотеки?

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      main()  { int a = 0, x = 0;    for (int i = 0; i < 4; i++)      { a++;        if (i == 2) goto B;        x++;      }    if (a > x) goto C;    x = 10;    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a << " " << x;  }  

    Какое отношение между классами реализовано в данном случае?

       class A  {  public: A() { a = 0; };             virtual int f() { return a; }             int a;  };  class B: public A  {  public: B() { a = 1; };     virtual int f() { return a; }  };  

    Перегружаемые унарные операции языка С++:

    Какие существуют виды иерархии классов?

    Какие стандартные потоки имеются в С++?

    Для чего нужны виртуальные базовые классы?

    Укажите тернарные операции:

    Можно ли переопределить операторы new и delete?

    В каком выражении произойдет зацикливание программы?

    Дано частичное определение класса MyClass:
    class MyClass {  int a;  //...public:  MyClass(int);  MyClass(const MyClass&);  //...};

    Будет ли работать этот оператор:

    MyClass operator+(MyClass  x1, MyClass x2)  { int sum= x1.a + x2.a;    MyClass result(sum);    return result;  }

    Какими по умолчанию являются элементы класса?

    Что обозначает данный код?

    int someFunc(double, int);int main(int argc, char* pArgs[]){someFunc(1, 2);}int someFunc(double argl, int arg2){//...выполнение каких-то действий}

    Какая функция вызывается при аварийном завершении программы?

    Выберите правильные утверждения относительно следующего кода:
    class hero{friend class mistress;}class mistress{void f1 ();void f2();}

    Парадигма программирования, поддерживающего абстракцию данных, заключается в следующем:

    Выберите правильное объявление дружественной функции:

    Что выведет на экран фрагмент программы double a = 17.135; cout << '(' << setw(8) << setfill('#') << a <<')'; ?

    Какая функция вызывается для нормального завершения программы?

    Имеются следующие обработчики ошибок:

      try {}  catch (a) {код 1}  catch (b) {код 2}  catch (с) {код 3}  catch (d) {код 4}  catch (d) {код 5}  
    Если возникла особая ситуация типа d, какой обработчик будет вызван?

    Каким языком является С++?

    Какая директива включает стандартные возможности ввода и вывода?

    Отметьте истинное высказывание:

    Базовый класс определен как class Base {…};. Какое из следующих объявлений правильно?

    Операции отношения языка С++:

    Инкапсуляция - это:

    Укажите неправильное описание переменной

    Чему будет равняться значение переменной "ii" после выполнения приведенного ниже кода?

    int ii = 0; int& rr = ii; rr++;

    Какие из нижеприведенных описаний являются определениями?

    Что в данном коде обозначает третья строка?
    int kоl;int& pal = kol;const char& CR ='\n';

    Выберите правильные записи целых констант:

    Что является результатом программы

    #include <stdio.h>int main(){int x = 3, у = 3;printf("Значение префиксного выражения: %d\n", ++х);printf("Значение постфиксного выражения: %d\n", у++);printf("Значение х после приращения: %d\n", х);printf("Значение у после приращения: %d\n", у);return 0;}

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      int main()  { int a = 0, x = 2;    for (int i = 0; i < 1; i++)      { a++;        if (i == 1) goto B;        x++;      }    if (a > x) goto C;    /* x = 5; */    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a << " " << x;    return 0;  }  

    Оператором цикла с постусловием является оператор:

    Выберите корректные части кода

    1.	int i =5;	switch(i)	{	case 2: ;break;	default:;	}2.	char c ='a';	switch(c)	{	case 'a': ;break;	default:;	}3.	char* str ="a";	switch(str)	{	case "a": ;break;	default:;	}	

    Какое значение может иметь параметр argc функции main?

    Перечислите операторы сравнения:

    Что значит операция:<<?

    Что называется фактическими параметрами функции?

    Если в качестве параметра функции указан массив, то передается:

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

      int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 3    int B[5] = {1, 2, 3};    cout << SM(B, Bmax) << endl;  }  

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      #include <iostream>  #include <math>  double s2(double x)    {  return sqrt(x); }  double s3(double x)    {  return sqrt(s2(x)); }  double (*pf1)(double);  double (*pf2)(double);  main()  { pf1 = &s2;    pf2 = &s3;    cout << (*pf1)(25) << ' ' << (*pf2)(16) << endl;  }  

    Какие из следующих прототипов функций содержат ошибки?

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений приведет к ошибке компиляции?

    	1.void func(int m, double g = 3.14)	2.double func(int m, double h, int d = 0)	

    С какого символа начинаются директивы препроцессору?

    Верно ли такое объявление класса Name?

    	class Name{	public:	int Age;	char* name;};	

    Объявлен класс class A { public: int a,b,c;}; A obj; Как обратиться к переменной с?

    Объявляется класс T. Какой из следующих прототипов конструкторов является конструктором копирования?

    Какие утверждения являются правильными?

    Выберите наиболее правильное определение функций-членов класса:

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: base() { x = 0; y = 0; }            int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : protected base  { int z;    public: Derived() : base() { z = 0; }            int getz() { return z; }            base::gety;  };  main()  { Derived *obj = new Derived;     /* ??????????? */    }  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    Произойдет ли ошибка при компиляции этого кода?

    	class Channel{ public:	void SetNumber (int n) { number = n;};	int GetNumber() const { return number;};	int number;};int main(){ private : int n;} Channel ch;{Channel ch;	ch.number = 9;	ch.SetNumber(10);	Channel ch2(2);}	

    Что обозначает следующая запись?

    	class В{ / * ... * / };class С: public В{ /* ... */ };С* с = new С;В* b = dynamic_cast<B*>(c);	

    Каков будет результат , если конструктор абстрактного класса вызовет чисто виртуальную функцию?

    Что будет напечатано в результате работы программы:

      class A   { public: A() { cout << "A "; };            virtual A* new_A() { return new A(); }  };  class B : public A   { public: B(){ cout << "B " ;};            A* new_A() { return new B(); }  };  void fun(A* p1, A* p2)  { A* p3 = p1->new_A();    A* p4 = p2->new_A();  }  void main()  { A* p1 = new A;    B* p2 = new B;    fun(p1,p2);  }    

    Что будет выведено на экран после выполнения программы?

    int main(){ int i, j;    j = 0;    for( i = 0; i < 10; i++)     {  j++;        if (j == 5) continue;         }    cout << j;   return 0;}

    В чем ошибка при таком определении бинарного оператора: String operator+()?

    Какие из перечисленных ниже операторов не могут быть перегружены?

    Сколько операндов должна иметь операторная функция бинарного оператора, объявленная как дружественная функция?

    Какие приёмы следует использовать для того, чтобы перегруженные операторы были пригодны для операндов разных типов?

    Выберите верное утверждение:

    Укажите правильное объявление шаблона функции, если в программе производится вызов double х = zero<double>();

    Какие шаблоны функций записаны неправильно?

    Шаблоны каких функций можно определить в программе?

    Синтаксис объявления шаблона функции имеет вид:

    Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

    1.template<class T>class A{public:void f();};template<class T>void A<T>::f(){};2.template<class T>class A{public:void f();};void A<T>::f(){};	

    Что обозначает запись typedef basic_filebuf<char> filebuf;?

    Есть ли ошибка в таком объявлении класса:

      class A  { public:     template <class Type> void f1( Type ) {};     template <class Type> int f2( Type ) {};   };   

    Чем механизм шаблонов отличается от механизма перегрузки

    Какой будет результат следующего выражения?

        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 5; A1.x2 = 12;      cout << A1.func(1);    }    

    Что обозначает запись typedef void (*terminate_handler)();?

    Что собой представляет исключительная ситуация?

    Cколько параметров может принимать catch

    Каким способом функция может вернуть ошибку?

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    short x = 4, i = 0;    int fun1()      {  if (i == 0) throw 2; }    int fun2()      { --x; fun1();  x++; }    int main()      { try          { fun2(); }        catch (int)          { cout << "Exception "; }        cout << x << " " << i;      

    Для чего предназначена следующая программа и верна ли она:

    #include <iostream>#include <fstream>#include <vector>#include <stack>using namespace std;int main(){    ifstream in ("inpnum");    stack <int, vector<int> > s;    int x;    while (in >> x, !in.eof()) s.push(x);    while (! s.empty())    {        x = s.top(); cout << x << " ";        s.pop();    }}

    В конструкторе класса

    	class  A { 	public:   	A() { ptr = new char[size];    Init(); }  	~A() { if (ptr) delete[] ptr; }    char* ptr; };	
    произошла исключительная ситуация. Будет ли потеряна память при откате по стеку?

    Имеются следующие обработчики ошибок:

      try {}  catch (a){код 1}  catch (b){код 2}  catch (с){код 3}  catch (d){код 4}  catch (...){код 5}  
    Если возникла особая ситуация типа b, какой обработчик будет вызван?

    Какая функция будет первой вызвана, если функция запустила особую ситуацию, не указанную в ее описании

    Что выведет следующий код?

      сout.width(2);   cout << '(' << "abcdef" << ')';    

    Какая функция задает точность при выводе вещественного числа?

    Если имеется код int x; cin >> x; и вводится "1.2", то что будет в переменной x?

    Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      double x = 123.456789;  printf("%e\n",x);  

    Какой из следующих прототипов следует использовать для доопределения оператора << для вывода пользовательских типов?

    Какой файл необходимо включить, если предполагается использование манипуляторов с параметрами?

    Отметьте истинные высказывания в отношении потоков, представленные классом strstream:

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main ( )    {    int i = 5, j = 10;  double a = 25;   char s[40];    strcpy(s, "Test");    ofstream outfile("c:\\tst.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    Как называются операторы, порождающие объект другого типа?

    Укажите шаги для улучшения читаемости программы?

    Какие из перечисленных ниже операций класса можно отнести к типу базовых?

    Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

    Что понимается под сопровождением программного обеспечения?

    Чем объект отличается от класса?

    Что должно стать результатом концептуализации создаваемой системы?

    Какое свойство объекта называется инвариантом?

    Отметьте все верные высказывания об интерфейсе:

    Почему метод объектно-ориентированного программирования предпочтительнее метода функциональной декомпозиции?

    Интерфейс определен следующим образом:

      class X   { Y* a; Z & b;    public:   void f(const char*);              X& get(int);                  void g(int[], int);   }  
    Какая проблема может возникнуть при его использовании?

    Если метод в базовом классе не объявлен как виртуальный, а в производном он переопределен, когда определяется, какой из методов вызывается?

    Что представляет собой обширный интерфейс?

    Что делает оператор new?

    В каких случаях использование интерфейсных классов обеспечивает более эффективный интерфейс?

    Что подразумевает термин "сборщик мусора"?

    Определены классы:

      class window   { virtual void move();  };  class figure   { virtual void move();  };  class cwindow : public window  { virtual int wmove(int) = 0;    void move() { wmove(); }  };  class cfigure   { virtual int fmove(int) = 0;    void move() { fmove(); }  };  class wind_fig : public cwindow, public cfigure  { void wmove();    void fmove();  };  
    К какому виду относится класс wind_fig?

    Может ли деструктор быть виртуальным?

    Какой из этих операторов сложения возвращает сумму по ссылке?

  • operator+();
  • operator++();
  • Что можно делать с указателями на функции?

    Определены классы:

      class A  { public: void fun() { cout << "функция класса A\n"; }  };  class B: public A  { public: void fun() { cout << "функция класса B\n"; }  };  class C: public B  { public: void fun() { cout << "функция класса C\n"; }  };  
    Что будет напечатано в результате выполнения операторов:
          C obj;      obj.A::fun();  

    Какой вид иерархии реализует принадлежность?

    Член класса, объявленный с атрибутом доступа protected:

    Может ли виртуальная функция быть встроенной?

    Какие бывают иерархии?

    Какие из нижеприведенных описаний являются определениями?

    Какая строка данного кода производит возврат элемента по указателю?

    #define SIZE 100int Stack[SIZE]; int SP; void lnit(){ SP = - 1 ; } void Push(int val) { Stack[ ++SP]=val; }int Рор() { if (SP < О ) return(O); return ( Stack[SP--]); }	

    Выберите правильный вариант обращения к элементам и использования класса A:

    class A{	int x;};

    Можно ли перегружать операции new и delete?

    Что описывает оператор typedef void (*ptr)(char *);

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: base() { x = 0; y = 0; }            int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : private base  { int z;    public: Derived() : base() { z = 0; }            int getz() { return z; }            base::getx;  };  main()  { Derived *obj = new Derived;     /* ??????????? */    }  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    Задан массив:

    int m[3][4] = {        { 1, 2, 3, 4},        { 5, 6, 7, 8},        { 9, 10, 11, 12}   };
    Какое значение содержится в элементе m[2][3]?

    Верно ли объявлены следующие классы:

    class MyClass1   {     int n;     MyClass1(int);     ~MyClass1();   };class MyClass2   {     float s;     MyClass2(int);     ~MyClass2();   };

    Что произойдет при выполнении данного оператора switch, если val = 1?

      switch (val)   { case 1:  a();    case 2:  b();             break;    default: c();             break;  }  

    Могут ли быть в классе несколько конструкторов и деструкторов?

    Какое из свойств объектно-ориентированного языка не содержит С++

    Объявлен класс: class A { public: int a,b,c;}; A obj;. Как обратиться к переменной с?

    В каком случае определение класса приведет к ошибке компиляции:

    А) class MyClass          {     int n;     // некий код ...     int ADD(int n);     MyClass(int);     ~MyClass();   }; В) struct MyClass          {     int n;     // некий код ...     int ADD(int n);     MyClass(int);     ~MyClass();   };	

    Наследование - это:

    Чему будет равна переменная x?

    void f(){  int x = 1;  int &y = x;      int &z = y;      z = -1;  }

    Какой результат будет у следующего выражения?
    int main(){      char *s1;      char s2[] = "Hello";      *s1 = "Hi!";      s1[2] = s2[1];      cout << s1;}

    Что будет выведено на экран после выполнения программы?

      void main()  { int i, j;    j = 0;    for( i = 0; i < 10; i++)     {  j++;        if (j == 5) continue;         }    cout << j;  }  

    Какие из следующих операторов обеспечивают бесконечный цикл?

    Оператором итерационного цикла является оператор:

    Нужно выделить память для одномерного массива А, состоящего из 10 элементов и затем освободить эту память. Какие из приведенных операторов пригодны для этой цели?

    Каким будет результат работы следующей программы?

      int a=5 >> 3;  float b = 5.5f;  b+= ++a * 2;  cout << b;  

    Что определяет операция sizeof(str);?

    В каких строках программного кода происходит объявления функций?
    #include <iostream.h>int sum(int a, int b);int main(){int a = 2, b - 3, c, d;с = sum(a, b); cin >> d;cout << sum(c, d);return 0;}int sum(int а, int b){ return (а + b);}

    Отметьте все допустимые способы перегрузки данной функции:

       void func(double a, int b);  

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

      #include <iostream>  double s2(double x)    { return x*x; }  double s3(double x)    { return x*s2(x); }  double s4(double x)    { return s2(x)*s2(x); }  int main()  { typedef double (*PTF)(double);     PTF pf[3] = {&s2, &s3, &s4};     double x = 2;     for(int i = 0; i < 3; i++)         cout << (*pf[i])(x) << endl;     return 0;   }  

    Выберите верные утверждения:

    Как использовать библиотеку math.a в своей программе myprog.c?

    Какой синтаксис применяется для использования директивы include?

    Какие принципы объектно-ориентированного программирования реализуются классами?

    Класс А определен следующим образом:

    	class A{	int x;};	
    Отметьте корректный вариант обращения и использования класса A:

    Объявлен класс A и объект d:

    class A { int a, b, c;    public: A() {a = 1; b = 2; c = 3; };            int get_a() { return a; }            int get_c() { return c; }            int get_b() { return b; }};  A* d = new A;
    Как обратиться к переменной с?

    Отметьте правильное создание объекта вложенного класса cls2, если имеется следующее объявление:

      class cls1  { public : int yy;             class cls2             { public : int zz; };  };  

    Выберите правильные объявления дружественного класса:

    Какие типы конструкторов используются для инициализации объектов?

    Какие утверждения являются правильными?

    Определите результат работы данной программы для A a; B b; b.f();

    	class A { public: void f() { cout << 5; } };	class B : public A	{ public: void f() { cout << 6; } };	

    В каком порядке вызываются конструкторы и деструкторы?

  • Конструктор базового класса
  • Деструктор базового класса
  • Конструктор производного класса
  • Деструктор производного класса
  • Какие операторы можно использовать для выделения и освобождения динамической памяти?

    Как можно определить бинарную операцию?

    Каков синтаксис функций (или операторов) преобразования объекта одного типа в объект другого типа?

    Объявлен класс:

      class Point  {   int x,y,z;      char *s;    public:      Point(int,int,int, char*);      int GetX() { return x;}      int GetY() { return y;}      int GetZ() { return z;}      Point* operator->()       { return this;}   };  Point::Point(int x1,int y1,int z1, char * s1)       { x=x1; y=y1; z=z1; int n=strlen(s1); s=new char[n+1];         for(int i=0;i<=n;i++) s[i]=s1[i];}  
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    Какая ошибка в таком определении шаблона: template <class T, T def_val> class My {};

    Имеется программный код:

    template<class For> For adjacent_find(For first, For last);template<class For, class BinPred>For adjacent_find(For first, For last, BinPred pred);	
    Для чего он предназначен?

    Чем отличается шаблон функции от обычной функции?

    Верна ли следующая программа?

    class A {  int _i;public:   A(int i) {  _i  =  i; }  ~A() { printf("%d  ",_i); }};int main() {  A a(-1);  {    A a(0);    A a1(1);    throw "Error executed.";    A a2(2);  }  A a1(4);  return 0;}

    Как будет работать такой блок:

      try    {    ...   }   catch (...) { }  

    Есть ли ошибка в следующем коде?

      try     { }  catch (a) { }  catch (b) { }  catch (...) { }  catch (c) { }  catch (d){ }  

    Перечислите средства С++, позволяющие избежать ошибок:

    Исключительная ситуация в деструкторе

    Какой оператор отслеживает исключительную ситуацию?

    Какие манипуляторы указывают, в какой системе счисления должны выводиться числа?

    Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      double x = 123.456789;  printf("%g\n",x);  

    Если имеется код char a[8]; cin >> a; и вводится текст "Hello world", то что будет в массиве a?

    Где содержатся операции ввода из файла и вывода в файл?

    В файлы f1.txt и f2.txt записана строка символов 1234. Что будет выведено на экран в результате работы следующего фрагмента программы:

      char s1[] = "f1.txt"; char s2[] = "f2.txt";  ifstream from(s1);  fstream to(s2, ios::in | ios::out);  char ch;  from.seekg(1);  from.get(ch);  to.seekp(3);  to.put(ch);  to.seekp(0);  while(to.get(ch))     cout << ch;  cout << endl;  

    Что понимается под компонентом?

    Как называются операторы,позволяющие организовать доступ ко всем частям объекта в строго определенной последовательности?

    В чем заключается недостаток модели «каскад»?

    При проектировании компонент полезно:

    Что должно стать результатом проектирования создаваемой системы?

    Какой вид иерархии реализует использование?

    Если объект класса А может содержать несколько объектов класса В, какое должно быть между ними отношение?

    Что называется иерархичностью?

    Как называется язык, если в нем реализованы классы, но не реализовано наследование?

    Когда освобождается память, выделенная для объекта?

    Может ли быть освобождена память, выделенная объектам класса Х с помощью класса Рool?

    Какие ограничения накладывает использование абстрактных классов?

    Выберите верные утверждения для операторов new и delete, перегруженных в базовом классе:

    Какой из этих операторов сложения возвращает сумму по значению?

  • operator+();
  • operator++();
  • Какими способами класс Х может использовать класс Y?

    Если два класса имеют нечто общее, как лучше поступить?

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений приведет к ошибке компиляции?

    	1.void func(int m, double g = 3.14)	2.double func(int m, double h, int d = 0)	

    Что называется инкапсуляцией?

    Какой результат будет у следующего выражения?

        #include <iostream.h>    #include <fstream.h>    int main(      {    int i = 1, j = 25;  double a = 25e6;   char s[40];    strcpy(s, "Test");    ofstream outfile("c:\\test.txt");    if (!outfile)      { cout << "Ошибка создания файла";        return 1;  }    outfile << i << ' ' << j << ' ' << a << ' ' << s << endl;    outfile.close();      }    

    Укажите правильные объявления функций:

    Что производит следующий программный код:

    	sum = 0;	for (n = 1; n <= 10; n++)	sum = sum + n;	

    Что делает манипулятор flush?

    Какая строка данного кода производит специализацию шаблона?

    template<class Т> class А{int х;};template<class Т> class А<Т*> { long х;};template<template<class U> class V> class C{V<int> y;V<int*> z;};C<A> c;	

    Что называется перегрузкой функций?

    Отличия функций-членов от обычных функций:

    Абстракция данных - это:

    Для чего используется шаблон?

    Верен ли нижеприведенный код? Каков результат его работы?

    #include <iostream>#include "conio.h"int main(){   enum {t, x, y, z ,w};  cout<<t+x+y+z+w;  getch();  return 0;}

    Что будет напечатано в результате работы следующей программы?

    	main()  { int a = 0, x = 2;    for (int i = 0; i < 4; i++)      { a++;        if (i == 1) goto B;        // x++;      }    if (a < x) goto C;    x = 5;    C:  a -= x;    B:  a += x;    cout << a <<  " " << x;  }	

    Что выведет на экран следующий код:

    int x = 2;while (x != 12){cout << x << endl;x = x + 2;}	

    Каково назначение параметра argc программы main?

    Каким будет результат работы следующей программы?

      int a = 5 & 3;  float b = 4.f;  b += a++ / 2;  cout << b;

    Отметьте правильные прототипы функций, использующих в качестве параметра массив:

    Что выводит данная программа, если она верна?

    #include <iostream.h>class Х{public:virtual void fun(int a = 0){cout << a;}};class Y: public X{public:virtual void fun(int a = 1) {cout << a ; }};int main(){X *px = new X;px->fun();X *py = new Y;py->fun();return 0;}	

    Как получить доступ к закрытым членам класса из других объектов?

    Что будет выведено на экран?

      class A  { public:    A() { x = 1; };               int f() { return x; };    protected: int x;  };  class B  { public:    B() { x = 2; };               int f() { return x; };    protected: int x;  };  class C : public A, public B  {  };   C* c = new C;  cout << c->f();  delete c;  

    Можно ли создать виртуальную функцию, имитирующую виртуальный конструктор?

    Класс Point имеет данные-члены int x,y. Какая из следующих операторных функций содержит ошибку?

    Какие операторы языка С++ нельзя перегружать?

    Сколько операндов должна иметь операторная функция бинарного оператора, объявленная как глобальная функция?

    Сколько в программе может быть определений шаблона типа для функции-члена шаблонного класса?

    Синтаксис объявления шаблона класса имеет вид:

    Отметьте все неверные утверждения:

    Можно ли создать шаблон сразу по нескольким типам?

    Где может встречаться блок try-catch?

    Какой оператор генерирует исключительную ситуацию?

    Что выведет на экран фрагмент программы char z[10]; while(cin >> z) cout << z << '\n'; после ввода текста, состоящего из нескольких слов, разделенных пробелами?

    Какой заголовочный файл нужно подключить, чтобы использовать объекты классов ofstream, ifstream, fstream?

    Расставьте шаги проектирования классов в наиболее правильном порядке:

  • Определить классы
  • Определить интерфейсы
  • Определить операции для классов
  • Определить связи между классами
  • Определить зависимость от других классов
  • Основные типы классов:

    Может ли конструктор быть статическим?

    Какая функция обеспечивает возможность использования имени в качестве уникального ключа объекта?

    Каково назначение управляющих классов?

    В каком случае подкласс абстрактного класса сам не является абстрактным?

    Какие функции называются чисто виртуальными?

    Выберите верное утверждение:

    Какой будет результат следующего выражения?

        template <class T> class A    { public : T x1; T x2;               T func(T x3)                { x3 += x1 + x2;                  return x3;                }    };    int main()    { A <int> A1;      A1.x1 = 3; A1.x2 = 10;      cout << A1.func(1);    }    

    Верно ли объявлен следующий класс?
    class MyClass   {     int n;     MyClass (int);     ~MyClass ();   };

    Какой будет результат следующей программы?

    class t{     public: t() { s = 4; }    ~t() {};    int s;    int f(int a)    {        s--;        return s * a;     }    class t2    { public : int i; }; };int main(){    t obj_t;    t::t2 obj_t2;    obj_t2.i = 10;    cout << (obj_t.f(2) + obj_t2.i) << endl;}

    Какой будет результат выполнения следующей программы?

      int SM(const int A[], int N)  { int S = A[0];    for (int i = 1; i < N; i++) S += A[i];    return S;  }    int main()  {   #define Bmax 6    int B[6] = {1, 2, 3, 4, 5, 6};    cout << SM(B + 3, Bmax - 3) << endl;    return 1;  }  

    Объявлены классы:

    	class A  	 { public: int a;            A() { a = 0; }; 	 }; 	 class B : public A  	 { public: B():A() {}; }; 	 class C : protected A  	 { public: C():A() {}; }; 	 class D : private A  	 { public: D():A(){}; }; 	 
    Созданы объекты и ссылки:
     	B* b = new B;  	C* c = new C;  	D* d = new D; 	 
    Какие из следующих операторов приведут к ошибкам компиляции?

    Какой будет результат следующей программы?

      class t  { public: t() { s = 2; }            ~t() {};            int s;            int f(int a)             { s++;               return s * a;             }            class t2            { public : int i; };  };	main()	{ t obj_t;    t::t2 obj_t2;    obj_t2.i = 5;		cout <<	(obj_t.f(2) + obj_t2.i) << endl;	}	

    К каким методам и атрибутам базового класса имеет доступ производный класс?

    Если записано

    class A { public: void f() { cout << 1; } };class B : public A{ public: void f() { cout << 2; } };	
    то что будет напечатано? B b; A& a=b; a.f();

    Можно ли осуществить явное преобразование типа объекта к типу абстрактного класса?

    Определен шаблон и описаны объекты класса:

      template <class A, int n> class my_template {A x[n]; /*…*/};     my_template <char, 20> y1;  my_template <int, 20> y2;  my_template <char, 30> y3;  my_template <int, 20> y4;  
    Какой из следующих операторов не содержит ошибки:

    Класс A имеет следующее определение:

    class A{int _i;public: A(int i){  _i  =  i; }~A(){ printf("%d  ",_i);}};	
    Что будет выведено в результате выполнения следующего кода:
    	{   A a(-1);   {	A a(0);	A a1(1);	throw "Error executed.";	A a2(2);   }   A a1(4);}	

    Объектом какого класса является оператор cout?

    Какой наиболее правильный порядок создания проекта:

  • Создать общее описание проекта.
  • Составить уточненное описание проекта.
  • Создать новые стандартные компоненты.
  • Выделить стандартные компоненты.
  • В чем заключается самая типичная перестройка иерархии классов?

    Какая функция должна быть в классе обязательно?

    Есть ли в С++ специальные средства для описания интерфейсов?

    Какой тип наследования употребляется чаще всего?

    Перечислите свойства абстрактного типа?

    Что из перечисленного ниже облегчается, если программа имеет ясную внутреннюю структуру?

    Что произойдет если вызвать delete для несуществующего указателя?

    Перечислите, что характерно для оператора return?

    Определены классы:

      class base  { int x, y;    public: int getx() { return x; }            int gety() { return y; }  };  class Derived : private base  { int z;    public: int getz() { return z; }            base::getx;  }obj;  
    Какой из следующих операторов приведет к ошибкам компиляции?

    Что возвращает функция, прототип которой объявлен следующим образом:

    struct A {char *x; int y;};A fun(void);

    В программе имеется функция с прототипом int func(int k, double f). Какое из следующих объявлений не приведет к ошибке компиляции?

    Какие из перечисленных операторов не следует реализовывать как внешние функции, а только как функции-члены класса:

    Для списка с принудительной связью верно следующее:

    Выберите вариант правильного объявления шаблона класса A:

    1.class A<T>{public:	void f();};void A<T>::f(){}; 2.template<class T>class A{public:	void f(){}};template<class T>void A::f(){};	

    Какое определение наиболее точно соответствует понятию "каркас области приложения"?

    Выберете корректные объявления

    1.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&operator+(A&a, A&b);2.class A{		friend A&operator+(A&a, A&b);};A&A::operator+(A&a, A&b);	

    Какие из записей соответствуют правильным обозначениям отрицательных констант?

    Какое преимущество дает статическая типизация?

    Чему будет равняться значение переменной x после выполнения следующего кода:

    #include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int x=1;  M2:;  for(int i=1;i<5;i++,x++);  if(x>5)    goto M1;  else    goto M2;  M1: cout<<x;  getch();  return 0;}

    Выполнится ли код, содержащийся в блоке try { }, если никакой ошибки не произошло?

    Какие качества являются необходимыми для успешного развития системы?

    Какой результат будет у следующего выражения?

    #include <iostream.h>short x = 11, i = 6;void fun1(){  if (i == (x-4)) throw 2; }void fun2(){ --x; fun1();  x++; }int main(){ try    { fun2(); }       catch (int)          { cout << "Exception "; }  cout << x << " " << i;  }

    Парадигма модульного программирования заключается в следующем:

    Какие два основных вида шаблонов существуют в языке С++?

    Правильно ли написан нижеприведенный программный код?

    #include "iostream.h"#include "conio.h"int main(){  int x=17,y=46;  cout<<x<<"+"<<y<<"="<<x+y;  getch();  return 0;}	

    Узловой класс:

    Может ли класс, которому принадлежит другой класс, переопределить виртуальные функции этого класса?

    Какие выделяются абстракции?

    Как обратиться к элементу x переменной v, объявленной следующим образом:

    struct A {char *x; int y;} *v;

    Если имеется код double x; cin >> x; и вводится "12-3", то что будет в переменной x?