Ответы на курсы интуит
Основы программирования
80x86, AVL, DST, endianness, fread, gcd, java, алгоритмы, библиотеки, бинарный поиск, вычисления, компиляторы, обратная польская запись, операционные системы, поиск, потоки, программирование, процессоры, ссылочная реализация, стековый калькулятор, структуры данных, указатели, форматы, элементы
Основы программирования на AJAX
ajax, http, javascript, ssi, xml
Основы программирования на C#
.net, deserialize, icloneable, objective-c, xml-отчет, арифметические преобразования, библиотеки, выходной аргумент, интерфейсы, клиенты, обратная ссылка, отладка, охраняемые блоки, программирование, процедуры, регулярные выражения, спецификации, статический контроль типов, схема без возобновления, экземпляры делегата, элементы
Основы программирования на JavaScript
ajax, EAT, html, indexof, javascript, JSON, lastindexof, php, prototyping, setinterval, settimeout, sleep, sql, xhtml, xml, xmlhttprequest, браузеры, клиенты, определение типа документа, приложения, серверы, стандарты, элементы
Основы программирования на С# 3.0: ядро языка
вычисления, процедуры, разработка
Основы программирования на С# 3.0: ядро языка
.net, objective-c, алгоритмы, библиотека fcl, библиотеки, восьмеричная система счисления, выходной аргумент, вычисления, главная кнопочная форма, интерфейсы, клиенты, определитель матрицы, охраняемые блоки, позиционная система счисления, поиск, полином Лагранжа, приложения, программирование, процедуры, разложение в ряд, сортировка, указатели, функция с побочным эффектом, элементы
Основы программирования на языке C
bell laboratories, reference manual, автоматические переменные, алгоритмы, библиотеки, внешняя статическая переменная, драйверы, интерпретация переменных, класс памяти, компиляторы, компоненты, потоки, префиксные операции, проверяемое выражение, программирование, процедуры, редакторы, символическое имя, стандарты, трансляторы, указатели, элементы, эскейп-последовательность
Основы программирования на языке Visual Prolog
bell laboratories, reference manual, автоматические переменные, алгоритмы, библиотеки, внешняя статическая переменная, драйверы, интерпретация переменных, класс памяти, компиляторы, компоненты, потоки, префиксные операции, проверяемое выражение, программирование, процедуры, редакторы, символическое имя, стандарты, трансляторы, указатели, элементы, эскейп-последовательность
Основы программирования на языке Пролог
permute, prolog, retractable, алгоритмы, базы данных, БНФ, выходной аргумент, двоичный справочник, интеллект, искусственная жизнь, компиляторы, компоненты, поиск, поиск с возвратом, программирование, символическое имя, сортировка, строгая типизация, телефония, телефоны, унификатор, хорновский дизъюнкт, элементы
Основы проектирования приложений баз данных
ATL, BDE, dbexpress, execsql, html, java, oracle, servlet, sql, tadoconnection, tadodataset, VCL, xml, базы данных, библиотеки, драйверы, интерфейсы, клиенты, компоненты, многозвенная архитектура, поиск, потоки, приложения, провайдеры, программирование, серверы, уровень изоляции