Какой метод ценообразования рекомендуется применять для предприятий с широким ассортиментом изделий, каждое из которых требует своих переменных затрат?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять на товары пониженной конкурентоспособности?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений по одноразовым (индивидуальным, немассовым) заказам?
Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений о наращивании массы прибыли за счет увеличения объема производства, а также об отказе или продолжении конкурентной борьбы?
В маркетинге товар понимается как ...
Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это ...
Переменные затраты на единицу— 4руб., постоянные затраты за период — 100 руб., определите, какую необходимо установить цену реализации, чтобы, продав 100 ед. продукции, получить прибыль в сумме 300 руб.
Переменные затраты на единицу— 4руб., постоянные затраты за период — 100 руб., определите, какую необходимо установить цену реализации, чтобы, продав 100 епродукции, получить прибыль в сумме 300 руб.
Переменные производственные затраты на единицу — 32 руб. Постоянные общепроизводственные расходы на единицу — 14 руб. Коммерческие расходы на единицу — 7 руб. Процент наценки — 67%. Определите цену на основе рентабельности продаж.
Переменные производственные затраты на единицу — 32 руб. Постоянные общепроизводственные расходы на единицу —14 руб. Коммерческие расходы на единицу — 7 руб. Процент наценки — 67%. Определите цену на основе рентабельности продаж.