База ответов ИНТУИТ

Бизнес-планирование

<<- Назад к вопросам

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для ...

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
стратегии современного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий(Верный ответ)
стратегии совершенствования производства
Похожие вопросы
Какой метод ценообразования рекомендуется применять при принятии решений о наращивании массы прибыли за счет увеличения объема производства, а также об отказе или продолжении конкурентной борьбы?
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет ...
Время доставки товара от поставщика составляет 5 рабочих дней при шестидневной рабочей неделе. Количество рабочих дней в году — 312. Объем реализации товара 6400 ед. в год. Рассчитайте объем продажи товара за 5 дней, в течение которых осуществляется поставка заказа.
Ориентация маркетинга на одном сегменте – это ...
Ориентация маркетинга на несколько субрынков – это ...
Что нужно сделать, чтобы метод рентабельности продаж был эффективным?
При увеличении объема продаж без дополнительных капитальных вложений операционный (деловой) риск деятельности предприятия
Какой важный плюс есть в методе валовой прибыли?
Микросреда фирмы - это...
К какому разделу бизнес-плана относится информация о планируемой прибыли проекта?