Ответы на ИНТУИТ

ИНТУИТ ответы на тесты

Решение тестов / курсов
База ответов ИНТУИТ.RU
Заказать решение курсов или тестов:
https://vk.com/id358194635
https://vk.com/public118569203

Введение в естественно-интуитивное взаимодействие с компьютером

Заказать решение
Количество вопросов 129

Типичные BLOB данные - это

перейти к ответу ->>

При распознавании поз и жестов является важным:

перейти к ответу ->>

Следующий код
		PXCGesture::GeoNode thumb_data;		gesture->QueryNodeData(0,PXCGesture::GeoNode::LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|		PXCGesture::GeoNode::LABEL_FINGER_THUMB, &thumb_data);		

перейти к ответу ->>

На каком элементе Unity происходит отображение?

перейти к ответу ->>

Какая функция останавливает конвейер?

перейти к ответу ->>

Processing – язык программирования. При создании приложения он делает следующее:

перейти к ответу ->>

Функция EnableFaceLandmark

перейти к ответу ->>

Следующий код
PXCFaceAnalysis *face=0;session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(&face);

перейти к ответу ->>

Следующий код
renderer=new dcvRender(L"D'Fusion CV Detection Sample");renderer->addData(tracker);

перейти к ответу ->>

Если список команд содержит предложенные ниже команды, распознавание какой команды вызовет у системы наибольшие затруднения?

перейти к ответу ->>

Что из ниже перечисленного не является открытым проектом?

перейти к ответу ->>

Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

С помощью какой структуры можно получить позицию и ориентацию цели?

перейти к ответу ->>

Что такое "Markerless tracking"?

перейти к ответу ->>

Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем

перейти к ответу ->>

Распознавание лиц происходит

перейти к ответу ->>

Какой параметр не характеризует возможности систем автоматического распознавания речи?

перейти к ответу ->>

Какой интерфейс управляет доступом к буферу изображения

перейти к ответу ->>

Каков верный порядок общей модели программирования Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

Какие фреймворки (игровые процессоры) поддерживаются Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

Какие действия выполняет функция AcquireFrame?

перейти к ответу ->>

Следующий код
    session->LoadImplFromFile(L"my_module.dll");    

перейти к ответу ->>

Модуль анализа лица Intel Perceptual Computing SDK работать:

перейти к ответу ->>

Задачи, в которых главным образом требуется распознавание речи:

перейти к ответу ->>

Что такое сценарий в D'Fusion Computer Vision?

перейти к ответу ->>

Выберите правильное продолжение утверждения: "В Intel Perceptual Computing SDK существует три способа захвата аудио потока ...":

перейти к ответу ->>

Какую роль играют класс UtilPipeline и набор функций PXCUPipeline в разработке приложений?

перейти к ответу ->>

На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) Processing?

перейти к ответу ->>

Ввод программ в компьютер ENIAC выполнялся с помощью:

перейти к ответу ->>

Что такое "рендер"?

перейти к ответу ->>

Функция EnableImage:

перейти к ответу ->>

Средство разработки интерактивных приложение по распознаванию лиц, голосовых команд и жестов от компании Intel это:

перейти к ответу ->>

Asset в Unity – это ...

перейти к ответу ->>

Панель "Video Manager" в D'Fusion Studio CV

перейти к ответу ->>

Средства Intel Perceptual Computing SDK позволяют распознавать

перейти к ответу ->>

Модуль распознавания речи Intel Perceptual Computing SDK ориентирован на поддержку языков программирования:

перейти к ответу ->>

CREATIVE Interactive Gesture Camera направлена на работу

перейти к ответу ->>

Функция EnableGesture

перейти к ответу ->>

Интерфейс PXCFaceAnalysis::Detection предназначен:

перейти к ответу ->>

Функция QueryFace

перейти к ответу ->>

Что такое рендеринг?

перейти к ответу ->>

Что такое фреймворк?

перейти к ответу ->>

Какой физический процессор используется в Unity для обработки физических взаимодействий?

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для инициализации конвейра?

перейти к ответу ->>

На каком языке программирования написано средство разработки (фреймворк) openFramework?

перейти к ответу ->>

Какой язык программирования поддерживает игровой процессор Unity?

перейти к ответу ->>

Информация об отслеживаемых объектах сгруппирована в один класс с именем

перейти к ответу ->>

В каком году был предложен термин "виртуальная реальность"?

перейти к ответу ->>

session->LoadImplFromFile(TEXT("dfusion4PCSDK.dll"));

перейти к ответу ->>

С помощью какого метода возвращается имя цели?

перейти к ответу ->>

dcvTracker::TargetType

перейти к ответу ->>

В качестве отслеживаемого объекта в D'Fusion Studio CV можно подгрузить

перейти к ответу ->>

D'Fusion Studio CV позволяет одновременно отслеживать

перейти к ответу ->>

Что такое D'Fusion Computer Vision?

перейти к ответу ->>

Методу Виолы–Джонса присуща высокая вероятность точного обнаружения лица при наблюдении объекта под углом

перейти к ответу ->>

Функция EnableFaceLocation

перейти к ответу ->>

Следующий код
PXCFaceAnalysis::ProfileInfo pinfo;face->QueryProfile(0,&pinfo);UtilCapture capture(session);capture.LocateStreams(&pinfo.inputs);face->SetProfile(&pinfo);

перейти к ответу ->>

Интерфейс PXCFaceAnalysis::Recognition предназначен:

перейти к ответу ->>

Какой интерфейс используется для нахождения данных по распознаванию контрольных точек лица в Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

Какой интерфейс используется для нахождения данных по отслеживанию лица в Intel Perceptual Computing SDK

перейти к ответу ->>

SDK модуль анализа лица позволяет

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для активации грамматики (обычно используется при программировании голосового управления)?

перейти к ответу ->>

Что такое эффект коартикуляции?

перейти к ответу ->>

Какой режим модуля распознавания речи позволяет распознавать текст "на слух"?

перейти к ответу ->>

Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля распознавания речи?

перейти к ответу ->>

Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

При программировании распознавания речи с помощью класса UtilPipeline, какая функция используется, чтобы открыть приложению возможность распознавания речи?

перейти к ответу ->>

Какой режим модуля распознавания речи Intel* Perceptual Computing SDK предполагает задание списка команд?

перейти к ответу ->>

Какие сложности могут возникать при автоматическом распознавании речи?

перейти к ответу ->>

Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания

перейти к ответу ->>

Следующий код
		PXCGesture::Blob bdata;		gesture->QueryBlobData(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bdata);		PXCImage *bimage;		gesture->QueryBlobImage(PXCGesture::Blob::LABEL_SCENE,0,&bimage);		

перейти к ответу ->>

Следующий код
		PXCGesture::ProfileInfo pinfo;		gesture->QueryProfile(0,&pinfo); 		UtilCapture capture(session);		capture.LocateStreams(&pinfo.inputs);		gesture->SetProfile(&pinfo);		

перейти к ответу ->>

Следующий код
		PXCGesture *gesture=0;		session->CreateImpl<PXCGesture>(&gesture);		

перейти к ответу ->>

Функция EnableGesture

перейти к ответу ->>

Атрибут LABEL_HAND_WAVE используется для распознавания

перейти к ответу ->>

Среди перечисленного жестом не является:

перейти к ответу ->>

API верхнего уровня позволяет:

перейти к ответу ->>

Следующий код
    PXCFaceAnalysis *fd=0;    session->CreateImpl<PXCFaceAnalysis>(0x434c4946,&fd);    

перейти к ответу ->>

Функция CreateImpl

перейти к ответу ->>

Интерфейс PXCCapture:

перейти к ответу ->>

Данный код соответствует следующей вспомогательной функции
    if (!Init()) return false;    for (;;) {      if (!AcquireFrame(true)) break;      if (!ReleaseFrame()) break;    }    Close();    return true;    

перейти к ответу ->>

Функция AcquireFrame:

перейти к ответу ->>

Функция QueryImpl:

перейти к ответу ->>

Функция LocateStreams выполняет:

перейти к ответу ->>

Какой модуль синтеза и распознавания речи используется в Intel Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания жестов?

перейти к ответу ->>

Архитектура SDK имеет:

перейти к ответу ->>

Реализация функций естественно-интуитивного взаимодействия в интерактивных приложениях позволит

перейти к ответу ->>

Камера Kinect направлена на работу:

перейти к ответу ->>

Что с точки зрения технического обеспечение позволит реализовать технологию естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?

перейти к ответу ->>

Структура PoseData предоставляет информацию

перейти к ответу ->>

Какая модель не является компонентом системы автоматического распознавания речи?

перейти к ответу ->>

Что нельзя определить с помощью функций модуля распознавания лица?

перейти к ответу ->>

Какая функция используется для создания очереди предложений для синтеза?

перейти к ответу ->>

Атрибут LABEL_POSE_PEACE используется для распознавания

перейти к ответу ->>

Среда NLS (oN-LineSystem) включала в себя

перейти к ответу ->>

Следующий код
PXCFaceAnalysis::Detection *det=face->DynamicCast<PXCFaceAnalysis::Detection>();PXCFaceAnalysis::Detection::ProfileInfo dinfo;det->QueryProfile(0,&dinfo);det->SetProfile(&dinfo);

перейти к ответу ->>

SDK модуль анализа лица не позволяет:

перейти к ответу ->>

D'Fusion Studio CV позволяет отслеживать следующие объекты:

перейти к ответу ->>

В Intel Perceptual Computing SDK фрейм – это ...

перейти к ответу ->>

Следующий атрибут
		LABEL_BODY_HAND_PRIMARY|LABEL_FINGER_THUMB		

перейти к ответу ->>

Что такое ключевой кадр?

перейти к ответу ->>

Пустой openFramework проект сразу после создания содержит следующие файлы

перейти к ответу ->>

Признаки Хаара используются в:

перейти к ответу ->>

Метод главных компонент основан на

перейти к ответу ->>

Жест "Масштабирование" выполняется с помощью

перейти к ответу ->>

Является ли обязательным наличие камеры Creative* Interactive Gesture Camera для реализации возможностей распознавания речи в Intel* Perceptual Computing SDK?

перейти к ответу ->>

UtilCapture помогает:

перейти к ответу ->>

Задачей отслеживания и распознавания лиц является:

перейти к ответу ->>

Какой режим используется при синтезе речи?

перейти к ответу ->>

При распознавании поз и жестов является важным:

перейти к ответу ->>

В чем заключается основная идея естественно-интуитивного взаимодействия человека с компьютером?

перейти к ответу ->>

Панель "Scenario Manager" в D'Fusion Studio CV

перейти к ответу ->>

Модуль анализа лица может определить координаты контрольных точек:

перейти к ответу ->>

Функция QueryImage:

перейти к ответу ->>

В какой последовательности реализуется функция LoopFrames класса UtilPipeline?

перейти к ответу ->>

Одним из типов данных возвращаемых модулем SDK распознавания жестов является:

перейти к ответу ->>

Панель "Tracking Manager" в D'Fusion Studio CV:

перейти к ответу ->>

Входными данными в SDK модуль распознавания жестов являются (выберите несколько вариантов ответов):

перейти к ответу ->>

Intel Perceptual Computing SDK предназначен в первую очередь для того, чтобы:

перейти к ответу ->>

Датчик глубины изображение позволяет:

перейти к ответу ->>

Следующий код
    PXCSmartPtr<PXCSession> session;    PXCSession_Create(&session);    for (int i=0;;i++) {      PXCSession::ImplDesc desc;      if (session->QueryImpl(i,&desc)<PXC_STATUS_NO_ERROR) break;      wprintf_s(L"Module[%d]: %s\n",i,desc.friendlyName);      wprintf_s(L" iuid=%x\n",desc.iuid);    }    

перейти к ответу ->>

Что необходимо подставить вместо Х в вызов функции CreateImpl<Х>, для создания экземпляра модуля синтеза речи?

перейти к ответу ->>

Что используется в качестве платформы игровым процессором Unity?

перейти к ответу ->>

При программировании в среде Processing использовать возможности Intel* Perceptual Computing SDK позволяет библиотека

перейти к ответу ->>

В чем заключается идея технологии дополненной реальности?

перейти к ответу ->>

Комплекс SketchPad послужил прародителем:

перейти к ответу ->>

Какой интерфейс в Intel Perceptual Computing SDK позволяет отслеживать кончики пальцев и распознавать жесты?

перейти к ответу ->>

Самый простой способ программирования распознавания речи с использованием Intel Perceptual Computing SDK – это использование класса:

перейти к ответу ->>