База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Какие из приведенных ниже утверждений будут верны, если считать, что массив arr сформирован при помощи следующего кода: arr = [2, 4, 11]; arr[1.5] = 7;?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
trace(arr[1.5]) выводит 7(Верный ответ)
trace(arr) выводит строку 2,4,11(Верный ответ)
trace(arr) выводит строку 7,2,4,11
trace(arr[1.8]) выводит строку undefined(Верный ответ)
trace(arr) выводит строку 2,4,11,7
trace(arr) выводит строку 2,7,4,11
trace(arr[1.8]) выводит 4
trace(arr[1.5]) выводит строку undefined
trace(arr[1.8]) выводит 2
trace(arr) выводит строку 2,4,7,11
Похожие вопросы
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Какие из приведенных ниже выражений корректно определяют двумерный массив 2*2 по имени arr?
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
На что будет указывать ссылка arr в результате выполнения следующего кода: arr = [1, 2, 3][2];?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода будет указывать на объект класса x