Что делают дополнительные утилиты для наследования с виртуальными базовыми классами от "множественного наследника"?
Почему в нашей реализации множественного наследования для корректного наследования от класса Array (или String) надо указывать его как системный базовый?
В нашей реализации множественного наследования виртуальный базовый класс
В нашей реализации множественного наследования цепочки __proto__ базовых классов выстраиваются
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
Зачем нужны блоки #initclip?
Почему для полноценной эмуляции статических свойств необходима специальная функция?
Почему шаблон ролика надо вручную сохранять из среды Флэш МХ в рабочую директорию дизайнера?
Почему эллиптический градиент с преобразованием "box" всегда имеет строго вертикально и горизонтально ориентированные оси эллипса?