Каким образом Флэш получает информацию об изменении HTML-шаблонов в директории FirstRun?
Какие теги в HTML-шаблоне помечают служебную информацию, которая не попадет в окончательный HTML-файл?
Почему шаблон ролика надо вручную сохранять из среды Флэш МХ в рабочую директорию дизайнера?
Какие из тегов в HTML-шаблоне можно использовать, чтобы установить параметры, устанавливаемые также тегами $PO и $PE?
Класс во Флэш МХ задается:
Как хранятся числа во Флэш МХ?
Для чего используются блоки во Флэш МХ?
Как устроен "компилятор флэш-файлов"?
Что из перечисленного ниже может содержать в себе библиотека (Library) ролика?
Каковы максимальные порядки кривых Безье, которые можно нарисовать программно (одним вызовом метода curveTo) и при помощи среды Флэш МХ (одним графическим примитивом) соответственно?