База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Какая техника не применяется в общеполезной отладочной утилите dumpObj?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
"отцепление" цепочки __proto__
копирование открытых полей во вспомогательный объект
раскрытие скрытых полей при помощи недокументированной функции ASSetProtFlags
использование специальных отладочных полей в объектах, передаваемых в эту функцию(Верный ответ)
Похожие вопросы
Для чего применяется комбинация runtime sharing и author time sharing?
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут
Какие из перечисленных ниже записей годятся для получения значения поля field объекта obj (объект obj размещен в корневом клипе) из кода, выполняющегося в кадре корневого клипа?
Можно ли при помощи метода swapDepths переставить объекты типов MovieClip и Button соответственно?
Какой объект xch, относящийся к CustomUI или к live preview (или же и тот и другой) сохраняется во *.fla-файле?
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
Отметьте все варианты, в которых ссылка а после выполнения приведенного ниже кода не будет указывать ни на объект класса Array, ни на объект класса x
Какая из глобальных функций аналогична методу LoadVars.send?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?