База ответов ИНТУИТ

Flash MX для профессиональных программистов

<<- Назад к вопросам

Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Object?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
это позволяет сделать свои функции доступными в качестве методов любого объекта(Верный ответ)
это позволяет сделать свои функции доступными в качестве "константных" (вызываемых через объект-конструктор) методов любого класса
это лучший способ спрятать свои функции от посторонних глаз
это способ сделать их глобальными - то же самое, что добавить в _global
Похожие вопросы
Зачем может быть нужно добавлять функции в класс Function?

За счет чего следующий код

o = Object;        _global.Object = Parent;        Child = function () {};        _global.Object = o;        delete o;

обеспечивает то, что класс Child становится наследником класса Parent?

Может ли вызов callback-функции, запланированный при помощи setInterval, прерывать исполнение кода в кадре?
Может ли SetInterval обеспечить вызов callback-функции с частотой большей, чем частота смены кадров?
Можно ли создать корректный HTML-шаблон, не имеющий одного из тегов <OBJECT> или <EMBED>?

Какую строчку из приведенных ниже следует вставить в описанную далее функцию superCon

Object.prototype.superCon = function(){        // вот здесь надо вставить строку кода        }

на место, указанное в комментарии, чтобы ее (функцию superCon) можно было вызывать вместо super() в конструкторе (для вызова конструктора базового класса)?

Зачем нужны блоки #initclip?
Отметьте все причины, по которым объект с динамически установленным __proto__ может не являться адекватной заменой объекта, созданного при помощи new (так, что ссылки __proto__ у обоих объектов будут одинаковы)?
Зачем в нашей реализации множественного наследования применяется динамическая замена ссылки __constructor__ в процессе работы конструктора?
Если клип, у которого вызван метод loadVariables не встроен в дерево клипов (создан при помощи new вместо attachMovie и т.п.), то посылаться на сервер будут