Компьютерное тестирование должно обеспечить:
По Рашу определяются различных логитов:
Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
Снизить мотивацию могут задания:
Функция распределения Гаусса имеет вид:
Кроме асимметрии полезно вычислить для выяснения нормальности:
Корректен диапозон баллов для оценки "4":
Любое тестирование включает:
В задании:
Каждый символ кодируется одним байтом. Слово Тест в ЭВМ обычно кодируется комбинацией длины: а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит.
различных тестологических ошибок:
Тестовое задание должно быть:
Первые IQ-тесты были разработаны:
Веб-тестирование всегда предполагает:
Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
В анализе тестирования полезен пакет программ:
Тестовое задание должно быть:
В задании:
В списке сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр различных устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.
различных тестологических ошибок:
Формула
называется формулой:
В тестовом задании допустимы вопросы с:
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
Веб-тестирование всегда является:
Компьютерное тестирование предполагает наличие:
Высокие технологии тестирования – это технологии:
Корректен диапазон баллов для оценки "3":
Корректное задание должно быть:
Что является основным преимуществом метода тестирования?
Разработка любого качественного теста – процесс:
В тестировании сложнее всего:
Основных типов тестовых заданий:
Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
Тестовое задание должно быть:
В тестовом задании нежелательно использование слов:
В тестовом задании ответы должны иметь:
В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
В тестовых заданиях можно предусмотреть:
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
Каждый испытуемый при тестировании отведенное время может:
При тестировании важнейшим является наличие:
Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
Оценка результатов тестирования производится в:
Корректен диапазон баллов для оценки "5":
К мерам рассеяния относятся все оценки:
Снизить мотивацию могут задания:
В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
Коэффициент асимметрии имеет вид:
Среднее отражает закономерность в:
Веб-тестирование адекватно:
Средством разработки мультимедиа-курсов является:
В задании: Каждый символ кодируется ASCII. Сколько бит в коде слова Тест? а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит. различных тестологических ошибок:
В задании:
Программа
выдает
равное: а) 10. б) 32. в) 31. г) 63.
различных тестологических ошибок:
Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
Тестовое задание должно быть:
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
В задании:
Задуманное число до 128 можно отгадать не более: а) 50. б) 20. в) 10. г) 7.
различных тестологических ошибок:
Оценить соответствие нормальному распределению можно по величине:
Повторение теста допустимо при тестировании:
Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
Задание:
Выражение
равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.
является:
В задании:
В списке {сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр} различных внешних устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.
различных тестологических ошибок:
Знание закона распределения баллов необходимо для выработки шкалы:
Любое тестирование завершается:
Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
Тесты использовались с времен:
Регрессионная зависимость – это зависимость, определяемая для случайного ряда вместе с оценкой:
Для измерения уровня знаний используют единицу:
Наиболее низка эффективность тестирования для:
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
Компьютерное тестирование должно обеспечить:
Родоначальником тестирования считают:
В любом тестовом задании:
Количество заданий в банке больше длины теста в:
Испытуемые должны иметь информацию о предстоящем тестировании:
Выберите правильный ход решения заданий различных групп сложности, при условии, что задания группы А - легкие:
Корректен диапазон баллов для оценки "2":
В тестологии из указанных ниже выбирают чаще распределение:
В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
Новые информационные технологии тестирования – это системы:
В задании:
Выражение
равно: а) 1. б) 2. в)
. г) 6.
дистракторов, отражающих типовые ошибки:
Если успешны 20 тестирований из 100 независимых тестирований, то вероятность успешного тестирования:
Задание:
Выражение
равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.
является:
Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
Тестирование – это процедура:
Тестовое задание должно состоять из количества слов:
Какая форма тестового задания наиболее адекватна проблеме выбора?
Интеллектуальный анализ данных тестирования – это:
Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
Формула
дает коэффициент:
Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
Компьютерное тестирование предполагает:
В задании:
Выражение
равно: а) 11. б) 2. в)
. г) 6.
дистракторов, не отражающих типовые ошибки: