Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера является ключевым в процессе выбора модели и последующего позиционирования продукта или услуги?
Какой элемент универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера определяет ценность предлагаемого продукта или услуги?
Как называется поиск масштабируемой бизнес-модели?
Какая бизнес-модель является «антиподом» модели подписки?
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто Ваши основные поставщики?»?
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Кто ваши наиболее важные клиенты?»?
В рамках какого элемента универсальной бизнес-модели Александра Остервальдера необходимо ответить на вопрос «Какие действия требуются для раскрытия Предложения ценности?»?
Какой этап CDM определяет, является ли бизнес-модель масштабируемой и основанной на повторимой схеме продаж?
Какой из нижеперечисленных методов оценки рынка относится к группе экспертной оценки?