Что может стать метрикой привлечения посетителей на сайт?
Что значит удержание посетителей (retention) в цепочке продаж?
Что значит приобретение посетителей (acquisition) в цепочке продаж?
Как называется бизнес-модель, при которой доход приходит от владельцев сайтов-партнеров в обмен на приходящих покупателей (посетителей)?
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?
Какой тип экспертов может рассказать о процессе выхода на рынок, о производственных требованиях, каналах сбыта и т.д.?
К какому типу экспертов относится человек, который может вам помочь пробиться на целевой рынок?
Какой тип экспертов может оценить технические характеристики вашего продукта и поделиться информацией о текущей ситуации в отрасли?
Какую бизнес-модель использует сайт знакомств, регистрация на котором бесплатна, а свою анкету в рейтинге пользователь может поднять за плату?