Что определяет место стартапа в цепочке создания ценности?
Какой метод создания стартапа заключается в объединении нескольких идей?
Как называется метод создания стартапа, который заключается в дополнении уже реализованной идеи?
Если предприниматель использовал идею успешного американского стартапа, какой метод он применил?
Как называется стадия развития стартапа, когда у него появляется реальная рыночная стоимость?
Каково обычное соотношение долей перед окончательной продажей стартапа (при выходе на IPO или продаже бизнеса более крупной компании)?
Если пользователь совершил регистрацию на сайте, какие этапы цепочки продаж уже пройдены?
Выделите основные три метода создания неуникальных стартапов:
Укажите правильную последовательность создания цепочки ценности.
Выделите верные утверждения в отношении создания и управления командой.