База ответов ИНТУИТ

Введение в программирование

<<- Назад к вопросам

Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на функцию, определенный как int (*Fy_pointer)()=&Fy; верны для языка С++?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
std::cout<<*Fy_pointer();
std::cout>>Fy_pointer();
std::cout<<(Fy_pointer)(); (Верный ответ)
std::cout<<(*Fy_pointer)(); (Верный ответ)
Похожие вопросы
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fx_pointer)(int)=&a1::Fx2;a1* a1Object = new a1();
верны для языка С++?
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fx_p)(int)=&a1::Fx1; a1* a1Obj = new a1();
верны для языка С++?
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fz_p)(int)=&a1::Fz1; a1* a1Obj = new a1();
будут успешно откомпилированы (возможно, с сообщением warning) для языка С++?
Какие из следующих операторов языка С++ устанавливают значение переменной iV равным 1?
При передаче в качестве параметра функции void F2(structA *psA); структуры по указателю, доступ к элементу структуры i записывается как:
Какой из следующих операторов языка С++ позволяет в дальнейшем изменять значение переменной str1 через указатель на эту переменную?
Из каких методов классов A и В, определенных следующим образом
class A { private:                int Fx();                int Fy();}class B { public:		friend int A::Fx();		int Fz();	  private:	  	int j;	  }
разрешен доступ к переменной j класса B для языка С++?
Какие из следующих объявлений структур с одновременной инициализацией элементов x и y имеют правильный синтаксис в С++?
Какой из следующих операторов языка С++ создает экземпляр формы типа Form1 как эк-земпляр управляемого типа:
Отметьте правильный фрагмент кода, возвращающий как результат выполнения метода F3 члена класса CB вызов метода F2 члена класса CA: