База ответов ИНТУИТ

Введение в программирование

<<- Назад к вопросам

Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fx_p)(int)=&a1::Fx1; a1* a1Obj = new a1();
верны для языка С++?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
i=(a1Obj->*Fx_p)(123); (Верный ответ)
i=(a1Obj->*Fx_p)("str1");
i=(a1::Fx_p)(123);
Похожие вопросы
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fx_pointer)(int)=&a1::Fx2;a1* a1Object = new a1();
верны для языка С++?
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как
int (a1::*Fz_p)(int)=&a1::Fz1; a1* a1Obj = new a1();
будут успешно откомпилированы (возможно, с сообщением warning) для языка С++?
Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на функцию, определенный как int (*Fy_pointer)()=&Fy; верны для языка С++?
Какие из следующих операторов языка С++ устанавливают значение переменной iV равным 1?
Какие из следующих объявлений структур языка C++ имеют правильный синтаксис?
Отметьте правильный фрагмент кода, возвращающий как результат выполнения метода F3 члена класса CB вызов метода F2 члена класса CA:
Укажите код, правильно выполняющий вызов метода Metod2 из класса A, определенного следующим образом:
class A  { public static void Metod2() { }  } 
Какой модификатор доступа по умолчанию имеют члены класса (class) языка С++?
Из какого класса выполняется вызов метода Metod1 в следующем коде?
public class B extends A {public Metod1() { }  ...super.Metod1();}class A  { public void Metod1() { } }
Какой из следующих операторов языка С++ позволяет в дальнейшем изменять значение переменной str1 через указатель на эту переменную?