База ответов ИНТУИТ

Введение в программирование

<<- Назад к вопросам

Какой элемент структуры выводится в стандартный поток вывода следующим кодом C++?
struct structA { float f; } sA[8], *psA;*psA=&sA[0]; psA++; psA->f=11.1; cout<<psA->f;

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
0
1(Верный ответ)
2
Похожие вопросы
Какой элемент структуры sA выводится в стандартный поток вывода следующим кодом?
struct structA { int i; } sA[4], *psA;*psA=&sA[0]; psA++;  psA++;  psA->i=3; cout<<psA->i;
Какой из следующих операторов присваивает значение 'Е' элементу c1 вложенной структуры aS2 в следующем примере?
struct structA { char c1;  char s1[4]; float f1; } aS1, *prtaS1=&aS1;struct structB { struct structA aS2; } bS1,*prtbS1=&bS1;
Сколько байт памяти будет выделено под размещение структуры struct structA { int i1:2; int i2:3; int i3: 6; unsigned int i4:4; int i5:2; };?
Какие поля будут доступны в методе f_i1 структуры varst2, определенной следующим образом?
struct st1{ int i1;  protected: int i2;} varst1;struct st2 : st1 { int i3;void f_i1 (int i){ } } varst2;
При приведении ссылочного типа объекта str1 следующим образом
String str1="String1";Object ObjectName;ObjectName =(Object) str1;  if (ObjectName instanceof String) { System.out.println("1"); }else { System.out.println("2"); }
в стандартный поток вывода будет:
При передаче в качестве параметра функции void F2(structA *psA); структуры по указателю, доступ к элементу структуры i записывается как:
Какие поля будут доступны структуре varst2 определенной следующим образом?
struct st1{ int i1; int i2; } varst1;struct st2 : st1 { int i3;} varst2;
Какие поля будут доступны через переменную varst2, определенную следующим образом:
{ struct st1{ int i1; protected: int i2; } varst1;struct st2 : st1 { int i3;void  f_i1 (int i){ }  } varst2;
Какой модификатор доступа по умолчанию имеют члены структуры (struct) языка С++?
Какой элемент объединения будет проинициализирован значением 1 при выполнении следующего кода C++?
union TypeNum { int i; long l; float f; }; union TypeNum v1 = { 1 };