База ответов ИНТУИТ

Intel "Обучение для будущего"

<<- Назад к вопросам

Как лучше всего организовать работу с учащимися в рамках проекта?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
учитель сам находит сайты, отбирает материал, распечатывает и дает учащимся для анализа
учитель предлагает им самим найти нужные сайты в Интернете
учитель предлагает учащимся аннотированный список сайтов для их самостоятельной работы (Верный ответ)
учитель предлагает работать только с книгами, а не с веб-ресурсами
Похожие вопросы
Как можно организовать работу учащихся по учебному проекту?
Какие проблемы поможет решить учителю работа над проектом вместе с учащимися?
Какая задача стоит перед учителем при организации создания публикации учащимися?
Ниже перечислены варианты использования публикации в работе с учащимися. Какие из них из них верны?
Ниже перечислены варианты использования Microsoft Power Point в работе с учащимися. Какие из них верны?
Какие материалы проекта необходимо представить на защите проекта?
Ниже приведены пошаговые действия для составления аннотированного списка сайтов для учащихся. Какая последовательность действий будет верная: а) дождавшись ответа поискового сервера, найдите на странице информацию о том, сколько всего документов было найдено по вашему запросу и проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; б) не забывайте сохранять ссылки (их еще называют закладки) на понравившиеся вам сайты в папке "Избранное"; в) выберите из списка три сайта, наиболее интересных по содержанию и полезных для вашего проекта; г) проверьте отклик поискового сервера на ваш основополагающий вопрос, набрав его целиком (в кавычках и без вопросительного знака) в строке поиска; д) оцените отклик поисковой системы и укажите результат здесь. Сохраните ссылки на выбранные сайты в папке "Избранное". Составьте аннотированный список найденных сайтов для учащихся - участников Вашего проекта
Какова основная педагогическая задача учителя, организовавшего работу в проекте?
Какие формы исследования могут вводить учащиеся в свою работу?
Какая цель защиты проекта?