База ответов ИНТУИТ

Intel "Обучение для будущего"

<<- Назад к вопросам

Ниже приведены пошаговые действия для составления аннотированного списка сайтов для учащихся. Какая последовательность действий будет верная: а) дождавшись ответа поискового сервера, найдите на странице информацию о том, сколько всего документов было найдено по вашему запросу и проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; б) не забывайте сохранять ссылки (их еще называют закладки) на понравившиеся вам сайты в папке "Избранное"; в) выберите из списка три сайта, наиболее интересных по содержанию и полезных для вашего проекта; г) проверьте отклик поискового сервера на ваш основополагающий вопрос, набрав его целиком (в кавычках и без вопросительного знака) в строке поиска; д) оцените отклик поисковой системы и укажите результат здесь. Сохраните ссылки на выбранные сайты в папке "Избранное". Составьте аннотированный список найденных сайтов для учащихся - участников Вашего проекта

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
а, в, б, г, д(Верный ответ)
а, б, в, г, д
д, г, б, а, в
б, в, а, г, д
Похожие вопросы
Для того, чтобы подготовить ссылки на веб-сайты, которые учащиеся смогут использовать в своих исследованиях, Вам предстоит самостоятельно найти в Интернете ресурсы, подходящие для Вашего проекта. Ниже приведена цепочка действий для такого поиска. Какая последовательность действий правильная: а) откройте веб-браузер; б) в адресной строке введите www.rambler.ru или адрес другой поисковой системы; в) проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; г) введите в строке поиска первые пять ключевых слов, разделенных пробелами. Нажмите Enter
Если Вы нашли какой-то сайт или отдельную веб-страницу, которые показались Вам интересными, и захотите с ними поработать позже, то можете сохранить адрес в папке "Избранное". Ниже приведены пошаговые действия по сохранению электронного адреса в этой папке. Какая последовательность действий правильная: а) добавляя адрес в папку "Избранное" впервые, создайте для своего проекта отдельную папку. Для этого в появившемся диалоговом окне "Добавление в избранное" щелкните кнопку "Создать папку"; б) когда страница, адрес которой требуется сохранить, отображена в окне браузера, выбрать в меню "Избранное" команду "Добавить в избранное"; в) в появившемся диалоговом окне "Создание новой папки" в поле "Имя папки" введите имя новой папки; г) щелкните "ОК"; д) новая папка должна отобразиться в списке "Добавить в" окна "Добавление в избранное". Выделить ее, чтобы сохраняемый адрес был помещен именно в нее; е) щелкните "ОК"; ж) в поле "Имя" окна "Добавление в избранное" просмотреть имя, которое автоматически выбирается для сохраняемой страницы, и при необходимости изменить его.
Ниже приведены пошаговые действия для поиска и сохранения на компьютере отдельных текстовых, графических и звуковых файлов. Какая последовательность действий будет верная: а) ввести в строке адреса браузера http://.ya.ru; б) с помощью ключевых слов и дополнительных приемов поиска Интернет-ресурсов найти 1-2 текстовых файла, графические (рисунки, пиктограммы и т. д.) и звуковые файлы по теме вашего проекта; в) подведя указатель к изображению (ссылке на звуковой файл, видеоролик), нажать правую клавишу мыши. В контекстном меню выбрать команду "Сохранить рисунок (объект) как"; г) в диалоговом окне "Сохранение рисунка (объекта)" выберите свою рабочую папку и сохраните найденные ресурсы
Ниже приведены пошаговые действия для вставки картинок из Коллекции для презентации. Какова последовательность этих действий: а) среди найденных картинок выбрать подходящую, щелкнув ее один раз; б) если вы не удовлетворены результатами, то можете выбрать команду "Изменить", расположенную внизу области задач, и повторить поиск; в) цвета элементов, из которых состоит рисунок, можно изменить, щелкнув необходимый рисунок; г) выбрать нужные цвета и щелкните "OK"; д) на панели "Настройка изображения" щелкнуть значок "Изменение цвета рисунка"
Ниже приведены пошаговые действия для создания нумерованных и маркированных списков. Какая последовательность верна: а) нажать клавишу "Enter", чтобы перейти на новую строку. На панели инструментов щелкнуть кнопку "Нумерация" или "Маркеры"; б) чтобы добавить следующий элемент списка или номер, нажать клавишу "Enter" - номер или маркер будут автоматически вставлены в текст; в) для создания многоуровневого списка нажать клавишу "Tab" в начале той строки, где хотите увеличить отступ; г) для выключения режима списка дважды нажать "Enter" или снова щелкните кнопки "Нумерация" или "Маркеры"
Ниже приведены пошаговые действия по сохранению электронного адреса на своем компьютере. Какая последовательность действий правильная: а) открыть сохраненный в папке электронный адрес; б) запустить браузер и загрузить нужную веб-страницу; в) перейти в окно документа, содержащего список ссылок и щелкнуть правой клавишей мыши в то место документа, куда вы хотите поместить адрес, щелкнуть правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать команду "вставить"; г) выделить адрес, щелкнуть правой клавишей мышки в адресной строке и выбрать в открывшемся меню команду "копировать"
В какой папке нужно сохранять аннотированный список?
Ниже приведены пошаговые действия по сохранению работы как веб-страницы. Какая последовательность верна: а) в меню "Файл" выбрать команду "Сохранить как веб-страницу"; б) сохранить свой сайт как веб-страницу в рабочей папке; в) найти и открыть свою рабочую папку
Ниже приведены пошаговые действия по сохранению работы как файла Publisher. Какая последовательность верна: а) в меню "Файл" выбрать команду "Сохранить как"; б) найти и открыть свою рабочую папку; в) в строке "Имя файла" ввести имя веб-сайта; г) не меняя тип файла (Файлы Publisher), щелкнуть на "Сохранить"
Ниже приведены наиболее известные российскии веб-сайты, на которых можно получить информацию о новостях среднего образования, о нормативных документах по вопросам среднего образования, о проводящихся конференциях, семинарах и тренингах. Какой из приведенных адресов не является адресом подобного сайта?