База ответов ИНТУИТ

Intel "Обучение для будущего"

<<- Назад к вопросам

Ниже приведены пошаговые действия для создания нумерованных и маркированных списков. Какая последовательность верна: а) нажать клавишу "Enter", чтобы перейти на новую строку. На панели инструментов щелкнуть кнопку "Нумерация" или "Маркеры"; б) чтобы добавить следующий элемент списка или номер, нажать клавишу "Enter" - номер или маркер будут автоматически вставлены в текст; в) для создания многоуровневого списка нажать клавишу "Tab" в начале той строки, где хотите увеличить отступ; г) для выключения режима списка дважды нажать "Enter" или снова щелкните кнопки "Нумерация" или "Маркеры"

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
г, б, в, а
б, а, в, г
а, б, в, г(Верный ответ)
а, в, б, г,
Похожие вопросы
Ниже приведены пошаговые действия для создания второго слайда презентации. Какова последовательность этих действий: а) в области "Структура" установить курсор в конец подзаголовка титульного слайда; б) нажать "Enter" для ввода новой строки; в) щелкнуть кнопку "Повысить уровень" на панели инструментов "Структура"; г) набрать текст, соответствующий названию второго слайда для введения заголовка второго слайда
Ниже приведены пошаговые действия по использованию функции "Автозаполнение". Какая последовательность этих действий верна: а) выделить ячейку, ввести пн (понедельник) и нажмите клавишу "Enter"; б) когда нижняя ячейка станет активной, ввести вт (вторник); в) выделить ячейки, а затем подвести указатель мыши к нижнему правому углу ячейки с текстом вт. Указатель примет вид + ; г) нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить указатель до ячейки с нужным днем недели
Ниже приведены пошаговые действия, чтобы создать подписи к графическим изображениям. Какая последовательность этих действий верна: а) щелкнуть внутри текстовой рамки, расположенной под изображением; б) увеличить изображение, щелкнув кнопку "Крупнее", чтобы лучше видеть текст подписи; в) набрать текст подписи; г) щелкните в любом другом месте публикации (не в текстовой рамке), чтобы выйти из режима ввода текста; д) сохранить публикацию
Ниже приведены пошаговые действия по созданию дополнительных страниц. Какая последовательность верна: а) в меню "Вставка" выбрать команду "Страница" или щелкнуть "Добавить страницу" внизу области задач "Параметры: Веб-узел"; б) щелкнуть кнопку "Дополнительно" в случае, если ни один из предложенных вариантов Вас не устраивает и Вы хотите создать страницу в соответствии с основным форматом первой страницы или хотите добавить пустую страницу; в) в раскрывающемся списке "Доступные типы страниц" выбрать нужный тип страницы. Если Вас устраивает выбранный тип, щелкните "ОК"
Ниже приведены пошаговые действия для форматирования текста. Какая последовательность верна: а) ввести в ячейку текст; б) выделить его; в) на панели инструментов «Форматирование» в раскрывающемся списке "Шрифт" выбрать тип шрифта, в списке "Размер" - размер, для выделения полужирным начертанием щелкнуть кнопку "Полужирный", для установки курсивного начертания - кнопку "Курсив"
Ниже приведены пошаговые действия для обтекания рисунка текстом. Какая последовательность верна: а) щелкнуть рисунок или графический объект; б) на панели "Настройка изображения" щелкнуть "Обтекание текстом"; в) если панель "Настройка изображения" не отображена, в меню "Вид" выбрать "Панели инструментов", а затем – "Настройка изображения"; г) выбрать нужный формат, допустим, "Сквозное" или "За текстом". Чтобы текст располагался вокруг рисунка, можно выбрать "Вокруг рамки" или "По контуру"; д) сохранить документ
Ниже приведены пошаговые действия для поиска и сохранения на компьютере отдельных текстовых, графических и звуковых файлов. Какая последовательность действий будет верная: а) ввести в строке адреса браузера http://.ya.ru; б) с помощью ключевых слов и дополнительных приемов поиска Интернет-ресурсов найти 1-2 текстовых файла, графические (рисунки, пиктограммы и т. д.) и звуковые файлы по теме вашего проекта; в) подведя указатель к изображению (ссылке на звуковой файл, видеоролик), нажать правую клавишу мыши. В контекстном меню выбрать команду "Сохранить рисунок (объект) как"; г) в диалоговом окне "Сохранение рисунка (объекта)" выберите свою рабочую папку и сохраните найденные ресурсы
Ниже приводятся пошаговые действия для создания буклета. Какая последовательность верная: а) запустить "Microsoft Publisher"; б) в области задач "Параметры: Буклет" в разделе "Форма" можно использовать чистый лист (кнопка отсутствует) или выбрать соответствующий бланк: бланк заказа, бланк для ответов или бланк подписки; в) в открывшейся слева области задач "Новая публикация" щелкнуть "Буклеты". На правой панели будут представлены макеты информационных буклетов. Просмотреть их можно, перемещая курсор с одного макета на другой (без щелчка). Один раз щелкните выбранный макет; г) щелкнуть "Цветовые схемы" и выбрать понравившуюся схему. Вы можете создать собственную цветовую схему для основного текста, гиперссылок, просмотренных гиперссылок, заголовков, обрамлений, теней и т. п. Для этого щелкните ссылку "Пользовательская цветовая схема" внизу экрана и перейдите на вкладку "Пользовательская"; д) чтобы сохранить созданную схему, нужно щелкнуть кнопку "Сохранить схему", в появившемся окне "Сохранение схемы" ввести имя схемы и щелкните "ОК" Созданная схема появится в списке доступных цветовых схем. Щелкнуть "ОК"
Ниже приведены пошаговые действия по внедрению объекта в презентацию, веб-сайт или публикацию. Какая последовательность действий верна: а) откройте слайд или выберите место в документе, куда вы хотите внедрить файл; б) установите флажок "Создать из файла"; в) в меню "Вставка" выберите "Объект". Откроется диалоговое окно "Вставка объекта"; г) в поле "Файл" введите имя файла, из которого требуется создать внедренный объект, или щелкните кнопку "Обзор"; д) установите флажок "Как значок"; е) в окне просмотра "Обзор" один раз щелкните нужный файл; ж) щелкните "ОК"
Ниже приводятся пошаговые действия при создании мультимедийной презентации. Какая последовательность верна: а) запустить программу Microsoft Power Point; б) на вкладке "Параметры" в разделе "Настраиваемые меню и панели инструментов" установить флажки "Стандартная панель и панель форматирования в одной строке" и "Всегда показывать полные меню"; в) из меню "Вид" выбрать "Панель инструментов", а затем – команду "Настройка"; г) щелкнуть "Закрыть"