Какова основная задача создания веб-сайта в УМП?
Какова основная педагогическая задача учителя, организовавшего работу в проекте?
Какова задача проведения проекта в школе?
Какова основная цель создания публикации учащегося?
Ниже приведены пошаговые действия для составления аннотированного списка сайтов для учащихся. Какая последовательность действий будет верная: а) дождавшись ответа поискового сервера, найдите на странице информацию о том, сколько всего документов было найдено по вашему запросу и проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; б) не забывайте сохранять ссылки (их еще называют закладки) на понравившиеся вам сайты в папке "Избранное"; в) выберите из списка три сайта, наиболее интересных по содержанию и полезных для вашего проекта; г) проверьте отклик поискового сервера на ваш основополагающий вопрос, набрав его целиком (в кавычках и без вопросительного знака) в строке поиска; д) оцените отклик поисковой системы и укажите результат здесь. Сохраните ссылки на выбранные сайты в папке "Избранное". Составьте аннотированный список найденных сайтов для учащихся - участников Вашего проекта
Для того, чтобы подготовить ссылки на веб-сайты, которые учащиеся смогут использовать в своих исследованиях, Вам предстоит самостоятельно найти в Интернете ресурсы, подходящие для Вашего проекта. Ниже приведена цепочка действий для такого поиска. Какая последовательность действий правильная: а) откройте веб-браузер; б) в адресной строке введите www.rambler.ru или адрес другой поисковой системы; в) проведите дополнительный поиск среди найденных документов, используя остальные ключевые слова из составленного ранее списка; г) введите в строке поиска первые пять ключевых слов, разделенных пробелами. Нажмите Enter
Ниже приведены пошаговые действия для поиска и сохранения на компьютере отдельных текстовых, графических и звуковых файлов. Какая последовательность действий будет верная: а) ввести в строке адреса браузера http://.ya.ru; б) с помощью ключевых слов и дополнительных приемов поиска Интернет-ресурсов найти 1-2 текстовых файла, графические (рисунки, пиктограммы и т. д.) и звуковые файлы по теме вашего проекта; в) подведя указатель к изображению (ссылке на звуковой файл, видеоролик), нажать правую клавишу мыши. В контекстном меню выбрать команду "Сохранить рисунок (объект) как"; г) в диалоговом окне "Сохранение рисунка (объекта)" выберите свою рабочую папку и сохраните найденные ресурсы
Какие материалы проекта необходимо представить на защите проекта?
Какая задача стоит перед учителем при организации создания публикации учащимися?
Какая цель защиты проекта?