База ответов ИНТУИТ

1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

<<- Назад к вопросам

Как выглядит типичный порядок использования объектов в 1С:Бухгалтерии 2.0?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Документы – Отчеты – Регистры
Регистры – Документы – Отчеты
Регистры – Отчеты – Документы
Документы – Регистры - Отчеты(Верный ответ)
Отчеты – Регистры – Документы
Похожие вопросы
Как вызвать средство 1С:Бухгалтерии 2.0. для удаления объектов, помеченных на удаление?
Какова правильная последовательность действий по удалению ненужных объектов (элементов справочников, документов и т.д.) в 1С:Бухгалтерии 2.0.
С чем можно сравнить регистр бухгалтерии?
Охарактеризуйте роль Журнала регистрации в 1С:Бухгалтерии 2.0.?
Какова роль регистров расчета в 1С:Бухгалтерии 2.0.?
Каковы основные особенности ПРОФ-версии 1С:Бухгалтерии?
Каковы основные особенности базовой версии 1С:Бухгалтерии?
Какова функция объекта конфигурации "Регистр бухгалтерии"?
Как можно выполнить обновление информационной базы 1С:Бухгалтерии 2.0?
Каковы основные особенности учебной версии 1С:Бухгалтерии?