База ответов ИНТУИТ

1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

<<- Назад к вопросам

Если в документе нет нужного реквизита, что, в крайнем случае, следует сделать?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нужно доработать систему, добавив в документ нужный реквизит и, при необходимости, отредактировав другие объекты, обеспечивающие использование данного реквизита(Верный ответ)
если необходимого реквизита нет, легче подстроить особенности ведения учета в организации под состояние программы, так как состав реквизитов документов не подлежит изменению
нужно доработать систему, добавив нужный реквизит в документ – любые необходимые изменения в других объектах вносятся в систему автоматически, ориентируясь на состав реквизитов документов
Похожие вопросы
Если вы хотите закрыть паролем вход в информационную базу 1С:Бухгалтерии 2.0., как это сделать?
Если вы приобрели 1С:Бухгалтерию 2.0. версии ПРОФ, что нужно будет сделать для того, чтобы регулярно получать обновления?
Если в системе нет специализированного документа для ввода некоторой бухгалтерской операции, как следует поступить?
Если вы хотите добавить в список информационных баз 1С:Предприятие существующую базу, с чего следует начать?
Если вы хотите создать новую информационную базу на основе предустановленного в системе шаблона, с чего следует начать?
Если нужно, чтобы заполненный, записанный и проведенный документ, формирующий бухгалтерские записи по поступлению денежных средств в кассу, временно не формировал эти записи, но хранился в системе, как следует поступить?
Что позволяет сделать окно Настройка списка, открытое для окна списка справочника?
Исходя из каких принципов следует включать опции окна Настройка параметров учета?
Организация планирует начать учет в программе с 01.01.2011. Какой датой следует вводить начальные остатки?
Если счет в Плане счетов имеет субсчета, что это означает?