База ответов ИНТУИТ

1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

<<- Назад к вопросам

Если вы хотите добавить в список информационных баз 1С:Предприятие существующую базу, с чего следует начать?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
нажать в окне запуска 1С:Предприятие кнопку База, в появившемся окне выбрать пункт Добавление в список существующий информационной базы
нажать в окне запуска 1С:Предприятие кнопку Шаблон, в появившемся окне выбрать пункт Добавление в список существующий информационной базы
нажать в окне запуска 1С:Предприятие кнопку Существующая база, в появившемся окне выбрать пункт Создание новой информационной базы
нажать в окне запуска 1С:Предприятие кнопку Добавить, в появившемся окне выбрать пункт Добавление в список существующий информационной базы(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если вы хотите создать новую информационную базу на основе предустановленного в системе шаблона, с чего следует начать?
Если вы хотите закрыть паролем вход в информационную базу 1С:Бухгалтерии 2.0., как это сделать?
Как была сделана резервная копия информационной базы 1С:Предприятие, если для восстановления базы необходимо создать новую пустую базу и загрузить в нее данные базы, которую требуется восстановить?
Зачем нужно резервное копирование информационных баз 1С:Предприятие ?
Что можно сказать о последовательности установки обновлений для информационных баз 1С:Предприятие 8.2 на основе скачиваемых и устанавливаемых шаблонов обновлений?
С какой версией 1С:Предприятие 8 могут работать информационные базы 1С:Предприятие 7.7?
Как узнать место хранения файлов информационной базы 1С:Предприятие, присутствующей в окне запуска 1С:Предприятие?
Организация планирует начать учет в программе с 01.01.2011. Какой датой следует вводить начальные остатки?
Как была сделана резервная копия информационной базы 1С:Предприятие, если для восстановления базы необходимо лишь подключить ее?
Если некоторый список значений хранится в объекте Перечисление, что можно сказать об этом списке?