База ответов ИНТУИТ

1С:Бухгалтерия 2.0: начало работы

<<- Назад к вопросам

Как в системе 1С:Бухгалтерия 2.0. соотносятся понятие "Организация" и "Подразделение"?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
организация может включать в себя несколько подразделений(Верный ответ)
каждое подразделение должно включать в себя как минимум одну организацию
каждое подразделение может принадлежать нескольким организациям
каждая организация должна включать в себя как минимум три подразделения
Похожие вопросы
Как в системе 1С:Бухгалтерия 2.0. соотносятся понятия "Предприятие" и "Организация"
В системе 1С:Бухгалтерия 2.0. создано подразделение (справочник Подразделения организаций) с наименованием Основной склад и склад (справочник Склады (места хранения)) с наименованием Основной склад. Что можно сказать о взаимоотношениях этих объектов?
Что такое 1С:Бухгалтерия 2.0.?
Какие операции по учету кадров позволяет автоматизировать 1С:Бухгалтерия 2.0?
Что, в окне сведений о программе, описывает строка следующего вида: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.28.3)?
Если говорить об учете заработной платы и кадровом учете, какие виды учета позволяет автоматизировать 1С:Бухгалтерия 2.0?
Организация планирует начать учет в программе с 01.01.2011. Какой датой следует вводить начальные остатки?
Кто должен вести, при условии, что организация учета наличных денежных средств соответствует законодательным нормам, Кассовую книгу?
Кто должен вести, при условии, что организация учета наличных денежных средств соответствует законодательным нормам, Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров?
Если в организации используются сложные схемы начисления заработной платы, при которых, например, одни виды начислений зависят от других видов и организация хочет применить 1С:Бухгалтерию 2.0 для целей учета заработной платы, каковы особенности применения программы для этих целей?