Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
Как называется деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям?
Какой тип события генерируется, когда конфигурационная единица приближается к пороговым значениям?
Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?
Метрикой какого процесса может стать среднее время исполнения запросов определенного типа?
Как называется среднее время от момента сбоя системы или услуги до следующего сбоя?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?
Как называется метод развертывания, при котором новая или измененная услуга развертывается сначала для одной части пользователей, потом другой и т.д?
Как называется деятельность, которая гарантирует, что новая или измененная услуга, процесс, план или другой результат отвечает нуждам бизнеса?