База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Частью какого процесса является Анализ влияния на бизнес?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление доступностью услуг
управление непрерывностью бизнеса(Верный ответ)
управление непрерывностью услуг
управление информационной безопасностью
Похожие вопросы
Выходом какого процесса является SLA?
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
Целью какого процесса является определение и контроль компонентов услуг и конфигурационных единиц, а также предоставление достоверной информации о состоянии услуг и инфраструктур?
управление проблемами является частью этапа:
управление доступом является частью этапа:
База данных известных ошибок является частью:
управление запросами на обслуживание является частью этапа:
Развитие какого поставщика услуг ограничено бизнес-единицей, за которой он закреплен?
В рамках какого процесса осуществляется моделирование переменных затрат на предоставление услуги?
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?