База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
построение стратегии
проектирование услуг(Верный ответ)
непрерывное улучшение услуг
эксплуатация услуг
Похожие вопросы
Выходом какого этапа жизненного цикла услуг является обновленный и завершенный Пакет услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за предоставление услуг заказчикам на согласованных уровнях?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг происходит формирование Портфеля услуг?
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
С каким этапом жизненного цикла услуг должен быть связан этап Эксплуатации для выявления возможностей по улучшению услуг?
Как называется этап жизненного цикла услуг, которые отвечает за управление улучшениями в процессах Управления услугами и предоставлении услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?