База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Какой процесс в рамках этапа Внедрения управляет расхождениями между фактической и прогнозируемой производительностями услуг?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управление активами и конфигурациями
планирование и поддержка внедрения
управление релизами и развертыванием
оценка услуг(Верный ответ)
Похожие вопросы
У какого процесса этапа Внедрения ключевым показателем производительности является уменьшение отличий между фактической и прогнозируемой производительностями?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения сравнивает значения фактической и прогнозируемой производительностей?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения осуществляет оценку качества релиза и его компонентов?
Какой процесс в рамках этапа Внедрения дает заказчикам доказательства того, что услуги предоставляют заявленную ценность?
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг происходит формирование Портфеля услуг?
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление изменениями?