База ответов ИНТУИТ

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1

<<- Назад к вопросам

Разработка для каждого нового требования бизнеса новой технологии свидетельствует о том, что организация чрезмерно сконцентрирована на:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения(Верный ответ)
стоимости услуг
качестве услуг
стабильности предоставления услуг
Похожие вопросы
Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Какой подпроцесс в рамках Управления мощностями транслирует потребности и планы бизнеса в требования к услугам и инфраструктуре?
К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?
Что используется для увеличения производительности активов бизнеса?
Как в публикации ITIL назван взгляд на IT со стороны заказчика и бизнеса?
Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:
На чем базируются Требования к уровню услуг?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?