Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:
Какой подпроцесс в рамках Управления мощностями транслирует потребности и планы бизнеса в требования к услугам и инфраструктуре?
К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?
Что используется для увеличения производительности активов бизнеса?
Как в публикации ITIL назван взгляд на IT со стороны заказчика и бизнеса?
Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:
На чем базируются Требования к уровню услуг?
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?