Как называется деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям?
Как называется среднее время, за которое конфигурационная единица или услуга может выполнять свои функции без перерыва?
Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?
Какой тип события соответствует входу легитимного пользователя в систему?
Как называется мониторинг, не предполагающий ответных действий в случае возникновения события?
Как называется механизм, который инициирует ответные действия в случае возникновения события?
Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?
Как называется тип эскалации, когда в процесс разрешения инцидента привлекается вышестоящее руководство?
Как называется тип эскалации, когда инцидент передается с одного уровня поддержки на другой?